Ситуация в Формуле-1
Re: Ситуация в Формуле-1
IMHO, в таком развитии ситуации в большей мере виноват Эклстоун.
У Мосли хватает направлений деятельности, помимо Формулы-1. Ему, в общем-то, пофиг, что будет конкретно с ней. Если появится "New Formula" она с успехом может быть принята под крыло FIA, по аналогии с другими видами автомобильных гонок, и в конечном итоге занять там место Формулы-1.
А вот для Берни, Формула-1 - это все. И крах ее - это крах всего его жизненного пути. И именно он должен был не допустить, чтобы произошел этот раскол.
Полномочий для этого у него вполне хватало.
У Мосли хватает направлений деятельности, помимо Формулы-1. Ему, в общем-то, пофиг, что будет конкретно с ней. Если появится "New Formula" она с успехом может быть принята под крыло FIA, по аналогии с другими видами автомобильных гонок, и в конечном итоге занять там место Формулы-1.
А вот для Берни, Формула-1 - это все. И крах ее - это крах всего его жизненного пути. И именно он должен был не допустить, чтобы произошел этот раскол.
Полномочий для этого у него вполне хватало.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: Ситуация в Формуле-1
Как и следовало ожидать, после заявления Макса Мосли о том, что разногласия между командами и FIA преодолены, Лука ди Монтедземоло объявил о том, что команды подписали новый Договор согласия, срок действия которого истекает в 2012 году. Кроме того, президент Ferrari раскрыл подробности соглашения между FOTA и FIA.
Во-первых, все команды подтвердили свое участие в чемпионате мира 2010 года. Альтернативной гоночной серии не будет, а сезон 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с поправками, которые были утверждены до 29 апреля.
Во-вторых, команды согласились на снижение расходов. В течение двух лет бюджеты будут сокращены до уровня начала 1990-х. Кроме того, ведущие команды, которых поддерживают автопроизводители, согласились оказывать техническую поддержку новичкам Формулы 1.
В-третьих, команды согласились оставить за FIA роль регламентирующего органа. Был подписан Договор согласия до конца 2012 года. Все команды будут придерживаться уточненной версии Договора согласия от 1998 года.
В-четвертых, президент FIA Макс Мосли подтвердил свое намерение не выставлять свою кандидатуру на выборах президента FIA, которые пройдут в октябре 2009 года. Стоит отметить, что Макс не упустил возможность подколоть своих оппонентов. Британец заявил, что его преемник может прийтись не по вкусу командам.
Во-первых, все команды подтвердили свое участие в чемпионате мира 2010 года. Альтернативной гоночной серии не будет, а сезон 2010 года пройдет по регламенту 2009 года с поправками, которые были утверждены до 29 апреля.
Во-вторых, команды согласились на снижение расходов. В течение двух лет бюджеты будут сокращены до уровня начала 1990-х. Кроме того, ведущие команды, которых поддерживают автопроизводители, согласились оказывать техническую поддержку новичкам Формулы 1.
В-третьих, команды согласились оставить за FIA роль регламентирующего органа. Был подписан Договор согласия до конца 2012 года. Все команды будут придерживаться уточненной версии Договора согласия от 1998 года.
В-четвертых, президент FIA Макс Мосли подтвердил свое намерение не выставлять свою кандидатуру на выборах президента FIA, которые пройдут в октябре 2009 года. Стоит отметить, что Макс не упустил возможность подколоть своих оппонентов. Британец заявил, что его преемник может прийтись не по вкусу командам.
Don`t stop me now...
Re: Ситуация в Формуле-1
У Мосли совсем крыша едет, ни как ни угомонится относительно денежного лимита.
Даже когда, скажем там, ситуация не в его пользу все равно хочет посадить всех на "сухари и воду".
Даже когда, скажем там, ситуация не в его пользу все равно хочет посадить всех на "сухари и воду".
Re: Ситуация в Формуле-1
Проблема Мосли в том, что он пытается подойти к Формуле, как к чистому спорту.AirBonre писал(а):У Мосли совсем крыша едет
В этом плане его политика выглядит вполне последовательной: если прыгунам с шестом позволить встраивать в шест пружину, то выиграет тот, у кого хватит денег на более хитрую пружину, а не тот, кто лучше прыгает.
Но Форумула - это не чистый спорт. Это прежде всего соревнование конструкторов. И очень эффектное шоу. Эффектное при условии, что конструкторам никто не связывает руки излишне жесткими лимитами.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: Ситуация в Формуле-1
Очередной конфликт между FIA и FOTA: на последнем заседании члены двух организаций пытались определить облик регламента на сезон 2010 года. Как было известно ранее он пройдет по регламенту 2009, но с некоторыми поправками.
На этот раз не сошлись на минимальном весе машин, который хотели установить на уровне 620кг.
Все "команды" досрочно покинули заседание.
На этот раз не сошлись на минимальном весе машин, который хотели установить на уровне 620кг.
Все "команды" досрочно покинули заседание.
Re: Ситуация в Формуле-1
Товарищи заседатели, скажите свое мнение по поводу изменений регламента на 2010 год, в частности- отказа от дозаправок во время гонок.
Будет ли интересней гонка без дозаправки? Как-ни-как, а заезд на пит-стоп вносил некую интригу в гонку!
Да и квалификационные заезды в этом случае примут иной вид. Сейчас они проходят с учетом топлива на старте гонки.
Будет ли интересней гонка без дозаправки? Как-ни-как, а заезд на пит-стоп вносил некую интригу в гонку!
Да и квалификационные заезды в этом случае примут иной вид. Сейчас они проходят с учетом топлива на старте гонки.
Re: Ситуация в Формуле-1
Это, конечно, только предположение, потому что время покажет реальную картину, но мне кажется, что прекращение дозаправок - скорее плюс, чем минус.AirBonre писал(а):Будет ли интересней гонка без дозаправки? Как-ни-как, а заезд на пит-стоп вносил некую интригу в гонку!
Во-первых, это даст возможность почувствовать, что болиды Формулы-1 чуть ближе к "гражданской" автомобильной реальности. Потому что один из минусов формульных болидов - их нарочитая оторванность от практического дорожного применения. А лично мне было бы приятнее смотреть эти гонки осознавая, что теоретически на такой машине можно было вы с ветерком проехать участок между Бояркой и Вишневым
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Сейчас же, когда понимаешь, что на такой машине невозможно даже выкатать одну гонку, не воспользовавшись помощью десятка техников, возникает ощущение, что все это как-то искусственно, что-ли... Такой себе "кубический конь в вакууме".
(Я понимаю, что у этих болидов еще и дорожный просвет - до первого "лежачего полицейского" и т.д. и т.п., но тем не менее все-равно иногда хочется дать волю фантазии
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Во-вторых, это должно сделать сценарий гонок более захватывающим. Ведь по мере приближения к финишу, скорости будут однозначно расти, а значит будет расти и напряженность гонки, и не будет ситуаций, когда последние круги гонщики едут лишь бы доехать, а мы смотрим - лишь бы досмотреть... К тому же, будет больше реальных гоночных противостояний, а не "побед в боксах".
Хотя, поживем - увидим...
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Две новости
podrobnosti.ua писал(а):БМВ покидает Формулу-1
29 июля 2009 | 14:56
Немецкий концерн БМВ официально подтвердил, что завершит выступления в Формуле-1 по окончании сезона-2009. Об этом было объявлено на экстренной пресс-конференции в Мюнхене, сообщает GP Update.
Глава совета директоров БМВ Норберт Рейтхофер прокомментировал уход немецкого концерна из Формулы-1. "Конечно, для нас это было трудное решение. Но это решительный шаг в рамках стратегической перестройки нашей компании. В рамках нашей стратегии мы оцениваем все наши проекты и инициативы по критериям их ценности и лёгкости поддержки в будущем. Формула-1 оказалась менее ценным проводником наших идей", - цитирует Рейтхофера Autosport.
При этом БМВ планирует продолжить участие в остальных гоночных сериях, где представлен концерн.
"Конечно, всем сотрудникам в Мюнхене и Хинвиле хотелось бы продолжить нашу амбициозную программу и доказать, что нынешний сезон стал лишь временным затруднением после трёх успешных сезонов. Но я понимаю, что это решение диктуется корпоративной перспективой. Теперь мы сконцентрируемся на оставшихся гонках, чтобы продемонстрировать наш бойцовский дух и показать напоследок хорошие результаты", - сказал глава автоспортивного подразделения БМВ Марио Тайссен.
podrobnosti.ua писал(а):Шумахер возвращается в Формулу-1
30 июля 2009 | 12:00
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возобновит карьеру и заменит травмированного пилота "Феррари" Фелипе Массу. Об этом в официальном пресс-релизе сообщила итальянская команда. 40-летний гонщик последний официальный старт провел в 2006 году и с тех пор выступал консультантом Скудерии. Теперь же немец ответил согласием на предложение "конюшни" и будет выступать в связке с Кими Райкконеном до тех пор, пока Масса не будет в состоянии вернуться в "большие призы".
"Это правда, что я давно закрыл для себя главу с Формулой-1, но правда и то, что в нынешней неприятной ситуации я не могу отказать команде", – заявил Шумахер.
Как напоминает АР, 28-летний Масса оказался на больничной койке после инцидента во время субботней квалификации "Гран-при Венгрии": на скорости порядка 190 километров в час ему в шлем попал небольшой металлический фрагмент подвески болида Рубенса Баррикелло из "Брауна". После этого бразилец потерял контроль над автомобилем, который врезался в заграждение. Самостоятельно покинуть машину пилот не смог.
После осмотра на трассу Массу госпитализировали в Будапеште, провели операцию на скуле, а также погружали в искусственную кому. Состояние гонщика остается стабильным, он в состоянии двигаться и говорить. Однако речь о возвращении бразильца в большой спорт пока не идет, поскольку ему необходимо находиться под постоянным контролем врачей и принимать седативные препараты.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: Ситуация в Формуле-1
На Шумахера посмотреть будет конечно интересно!!!
Беспрецедентный случай в Формуле-1, я вам хочу сказать!
У Феррари есть, " на замене" пару тест-пилотов, но как видите, они предпочли ветерана, который не седел за рулем болида 3 года.
Жду с нетерпением следующего этапа...
Беспрецедентный случай в Формуле-1, я вам хочу сказать!
У Феррари есть, " на замене" пару тест-пилотов, но как видите, они предпочли ветерана, который не седел за рулем болида 3 года.
Жду с нетерпением следующего этапа...
Re: Ситуация в Формуле-1
Похоже просто зажали денег на программу Ф1, другой весомой причины- не вижу.Ob-iVan писал(а):podrobnosti.ua писал(а):БМВ покидает Формулу-1
Они хотели за 2-3 года стать чемпионами-наивняк! Это же не тот спорт где за 2 года становятся чемпионами, даже при хорошем финансировании.
БМВ уходит, но остается Заубер и здесь есть шанс для желающих попасть в мир Ф1(если руководство БМВ решит продать команду) урвать кусок "готового пирога", или даже целый "пирог". У БМВ, если я не ошибаюсь, сейчас самая современная аэродинамическая труба, из всех команд.