SPAWN писал(а):после показа бесту видео они в виде исключения мне вернули деньги за вычетом абонплаты за два месяца (те которые бесплатными должны быть).
Когда я читаю про такие ситуации, у меня возникает ощущение, что я дико отстал от современной жизни, и что со своими представлениями о добре и зле застрял где-то в глубоком прошлом.
Потому что мне кажется, что подобное отношение к клиентам - просто запредельное жлобство, но в то же время я вижу, что компании, проповедующие такую идеологию, в конечном итоге выигрывают у компаний, для который честность по отношению к клиенту всегда на первом месте.
И речь здесь не только о БЕСТ'e. Множество известных брендов живет по принципу "лучше нае*ать клиента, чтобы на сэкономленные деньги стать круче и обогнать конкурентов", и в результате они действительно очень часто опережают тех, кто живет по принципу "лучше мы останемся маленькими, но честными".
Умом я понимаю, что это успешно работает, но лично для себя до сих пор не могу это принять.
SPAWN писал(а):Скорость после перехода на оптику увеличилась на 5-10мегабит, до 95 мегабит. Качество в прошлом году все норм было, в этом их часто дедосят и по вечерам инет бывает пропадает по несколько дней подряд, за эти дни когда инет глючил деньги возвращают. Все актуальная информация у них на страничке файсбука, когда инета глючит там очень много мата, порой там мат креативный ) .
Раскрою "страшную тайну": дедосят всех и всегда. Но когда провайдер не жалеет денег на оборудование и умеющих его настраивать админов, то пользователи о 99% попыток этих DDoS'ов даже не догадываются. Хотя опять же, судя по тому, как динамично развивается BEST несмотря ни на что, видимо их подход к ведению бизнеса действительно оправдан, и это еще одна сфера расходов, где можно успешно экономить..
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.