В данный момент дискуссия носит совершенно абстрактный характер. Вы заходите на форум через совершенно другого провайдера. Я не знаю, кто Вы, и даже не уверен, что Вы подключены именно к нашей сети.Боярка Сити писал(а):Дело в том что так работать нельзя, надоело постоянно Вам звонить!!! Вы потеряете все клиентов так.
Еще раз настоятельно рекомендую обратиться непосредственно в техподдержку, если Вы подключены именно к нам. Если что-либо в работе техподдержки Вас не устраивает, напишите мне в личку, начав сообщение с указания Вашего логина у нас в сети.
Иначе все Ваши разговоры о том, что "так работать нельзя" и что на Ваш взгляд мы "потеряем всех клиентов так" выглядят не более чем провокацией. У нас все в порядке с количеством клиентов и каждый месяц оно только растет, так что не нужно за нас переживать
P.S.: Если у Вас действительно сейчас есть проблема, я хочу Вам помочь. И я понимаю, что Вы раздражены тем, что у Вас несколько дней нет Интернета. Но если Вы действительно подключены именно к нам, и проблемы у Вас из-за того, что с 7 декабря Вы до сих пор не перешли на новый адрес, Вы можете винить в этом только себя. Если бы Вы сделали это до 24 декабря, когда работали и старые адреса и новые, у Вас была бы возможность не спеша все настроить, не теряя доступа к Интернету. Но Вы дождались того момента, когда функционирование старых настроек уже полностью прекращено, и теперь жалуетесь, что у Вас из-за этого нет Интернета.
В общем, либо давайте общаться и действовать конструктивно, по схеме, которую я описал выше, либо давайте прекратим этот бессмысленный абстрактный разговор.