Посоветуйте хороший велосипед

Ответить
Аватара пользователя
lobotryas
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2017, 19:52
Откуда: Киев
Контактная информация:

Посоветуйте хороший велосипед

Сообщение lobotryas »

Привет всем! Я думаю о покупке нового велосипеда, но не знаю с чего начать. Я новичок в этом деле, поэтому хотел бы получить советы от опытных велосипедистов. Какой бренд лучше выбрать? И какой тип велосипеда будет лучше подходить для езды по городу и за его пределами? Бюджет у меня ограничен, поэтому ищу велосипед с хорошим соотношением цены и качества. Спасибо!


Аватара пользователя
Jurik
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2017, 21:57

Re: Посоветуйте хороший велосипед

Сообщение Jurik »

Привет, новичок! Рад, что ты решил купить новый велосипед. Я уже несколько лет занимаюсь велоспортом и могу тебе дать несколько советов. Первое, что я рекомендую, это выбрать велосипед от известного бренда. Они обычно имеют лучшее качество и гарантию на свою продукцию. Что касается типа велосипеда, то я бы порекомендовал гибрид. Они хороши как для езды по городу, так и для прогулок за его пределами. При этом они не такие дорогие, как, например, шоссейные велосипеды. Если ты хочешь узнать больше, можем встретиться и посоветовать, где купить хороший велосипед за приемлемые деньги.


Аватара пользователя
MaxImon
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2017, 17:02
Контактная информация:

Re: Посоветуйте хороший велосипед

Сообщение MaxImon »

Привет, ребята! Я увидел, что вы обсуждаете покупку нового велосипеда, и хочу посоветовать вам велосипед Fiend Type A+ https://veliki.com.ua/goods_fiend-type-a-plus.htm это очень хороший велосипед, который подойдет как для езды по городу, так и для катания на скорости и выполнения трюков.