Центр Киева освободят от маршруток до конца года
- Dolphin
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2007, 17:46
- Откуда: Боярка
- Контактная информация:
Центр Киева освободят от маршруток до конца года
В ассоциации перевозчиков Киева «Столица»,в свою очередь, к этой инициативе власти относятся скептически.
- Несколько лет подряд они говорят об одном и том же. Сколько за это время руководителей сменилось в транспортной сфере, а дела так и не сдвинулись в этом направлении. Вместо того чтобы усовершенствовать работу, к примеру, троллейбусной сети, из центра убрали часть тролейбусов. К примеру, пятый троллейбус сократили - раньше он ходил до Терещенковской, а теперь только до Воздухофлотского путепровода, - говорит глава ассоциации Валерий Липецкий.
По словам Липецкого, лучшим выходом сейчас будет не замена маршруток троллейбусами, а восстановление прежней схемы маршрутов, которая действовала 20-30 лет назад. К тому же реформа может потребовать дополнительных вложений. Ведь не секрет, что парк троллейбусов и автобусов уже давно устарел. Городу необходимо закупать множество новых транспортных средств, но на эти цели денег в бюджете столицы не много. Город пока рассчитывается по кредитам, чтобы обновить хотя бы часть парков к Евро-2012.
По информации управления транспорта, перевозчики будут определяться на конкурсной основе, но сейчас позволить себе роскошь в виде новых автобусов и троллейбусов могут только коммунальные предприятия. Частникам это пока не светит. Напомним, что на днях частные перевозчики подняли стоимость проезда до 3 гривен, чтобы избежать убытков. Соответственно, покупать новые дорогостоящие транспортные средства они просто не смогут.
Тем временем в КП «Киевпастранс» пока об этом проекте не слышали. Во всяком случае прокомментировать инициативу властей замдиректора предприятия Сергей Литвинов не смог.
Если идея все же получит реальное развитие, то маршрутки останутся исключительно в спальных районах. Они будут подвозить людей до метро там, где крупный транспорт просто не заполняется достаточным количеством пассажиров.
- Несколько лет подряд они говорят об одном и том же. Сколько за это время руководителей сменилось в транспортной сфере, а дела так и не сдвинулись в этом направлении. Вместо того чтобы усовершенствовать работу, к примеру, троллейбусной сети, из центра убрали часть тролейбусов. К примеру, пятый троллейбус сократили - раньше он ходил до Терещенковской, а теперь только до Воздухофлотского путепровода, - говорит глава ассоциации Валерий Липецкий.
По словам Липецкого, лучшим выходом сейчас будет не замена маршруток троллейбусами, а восстановление прежней схемы маршрутов, которая действовала 20-30 лет назад. К тому же реформа может потребовать дополнительных вложений. Ведь не секрет, что парк троллейбусов и автобусов уже давно устарел. Городу необходимо закупать множество новых транспортных средств, но на эти цели денег в бюджете столицы не много. Город пока рассчитывается по кредитам, чтобы обновить хотя бы часть парков к Евро-2012.
По информации управления транспорта, перевозчики будут определяться на конкурсной основе, но сейчас позволить себе роскошь в виде новых автобусов и троллейбусов могут только коммунальные предприятия. Частникам это пока не светит. Напомним, что на днях частные перевозчики подняли стоимость проезда до 3 гривен, чтобы избежать убытков. Соответственно, покупать новые дорогостоящие транспортные средства они просто не смогут.
Тем временем в КП «Киевпастранс» пока об этом проекте не слышали. Во всяком случае прокомментировать инициативу властей замдиректора предприятия Сергей Литвинов не смог.
Если идея все же получит реальное развитие, то маршрутки останутся исключительно в спальных районах. Они будут подвозить людей до метро там, где крупный транспорт просто не заполняется достаточным количеством пассажиров.
Сегодня шефа нет на работе, даже курить не выхожу - боюсь уйти домой...
Re: Центр Киева освободят от маршруток до конца года
Тупо пиар. Это уже обещали не один раз. Неудивительно, что в "Киевпасстрансе" не в курсе. Они даже не знают, что у них на маршрутах твориться. За последние несколько лет маршрутную сеть сократили на столько, что восстановить её уже нереально.
P.S.: Тема больше относится к Киеву и общественному транспорту, нежели к Боярке и политике.
P.S.: Тема больше относится к Киеву и общественному транспорту, нежели к Боярке и политике.
А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Re: Центр Киева освободят от маршруток до конца года
А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Маршрутки могут исчезнуть через 3-4 года
В связи с планируемым расширением киевского коммунального автопарка, вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников не исключает, что через 3-4 года маршрутки с киевских дорог исчезнут насовсем
Колесников убежден, что на обновление столичного автобусного парка уйдет не более 3 лет, пишет НБН
Он также отметил, что министерство уже заложило в проект бюджета 2012 года процент на покупку 350 единиц нового общественного транспорта. По словам министра инфраструктуры, они должны быть приобретены «Киевпасстрансом» до 1 июня 2012 года.
«Через 3-4 года маршрутных такси не будет, поэтому все, кто покупает автобусы, те автобусы, которые выпускает мой друг Петр Порошенко, больше не проездят. Потому те, кто купил маршрутки, должны понимать, что через 3-4 года этого бизнеса в больших городах не будет. Поэтому не нужно туда вкладывать инвестиции», – рассказал Колесников.
http://focus.ua/kiev/199125/
Колесников убежден, что на обновление столичного автобусного парка уйдет не более 3 лет, пишет НБН
Он также отметил, что министерство уже заложило в проект бюджета 2012 года процент на покупку 350 единиц нового общественного транспорта. По словам министра инфраструктуры, они должны быть приобретены «Киевпасстрансом» до 1 июня 2012 года.
«Через 3-4 года маршрутных такси не будет, поэтому все, кто покупает автобусы, те автобусы, которые выпускает мой друг Петр Порошенко, больше не проездят. Потому те, кто купил маршрутки, должны понимать, что через 3-4 года этого бизнеса в больших городах не будет. Поэтому не нужно туда вкладывать инвестиции», – рассказал Колесников.
http://focus.ua/kiev/199125/
А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Re: Центр Киева освободят от маршруток до конца года
Меня, как водителя легкового автомобиля, маршрутки, конечно, раздражают.
Но я прекрасно понимаю, что это большое удобство для людей. Потому что если на каком-то участке маршрута нужно перевести, например, 100 человек за полчаса, то это можно сделать либо тремя маршрутками, либо одним автобусом. Понятно, что для разгрузки дорог один автобус - лучше. Но в случае с автобусом это будет один рейс за полчаса, а в случае маршрутов - 3 рейса с интервалом в 10 минут. И ждать на остановке 10 или 30 минут - этот фактор должен быть решающим для любого человека, заботящегося о населении своей страны. Будь я на месте министра, я бы никогда не лишал людей маршруток.
Но я прекрасно понимаю, что это большое удобство для людей. Потому что если на каком-то участке маршрута нужно перевести, например, 100 человек за полчаса, то это можно сделать либо тремя маршрутками, либо одним автобусом. Понятно, что для разгрузки дорог один автобус - лучше. Но в случае с автобусом это будет один рейс за полчаса, а в случае маршрутов - 3 рейса с интервалом в 10 минут. И ждать на остановке 10 или 30 минут - этот фактор должен быть решающим для любого человека, заботящегося о населении своей страны. Будь я на месте министра, я бы никогда не лишал людей маршруток.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Re: Центр Киева освободят от маршруток до конца года
Ob-iVan, правильный ход мысли. Хотя идеальным вариантом были бы частоходящие автобусы.
Маршрутных такси не будет (хотя слабо в это верится. Уже сколько раз обещали). Будут автобусы-таксомоторы
Как на 208-м.
Маршрутных такси не будет (хотя слабо в это верится. Уже сколько раз обещали). Будут автобусы-таксомоторы
Как на 208-м.
А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Re: Центр Киева освободят от маршруток до конца года
Никуда маршрутки не денутся. Почему? Да потому что государственных перевозок нету. Есть коммунальные. Но это не то. А частники не настолько богаты, чтоб часто обновлять подвижной состав автобусами средней или большой вместимости.
А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Re: Центр Киева освободят от маршруток до конца года
Я бы не стал недооценивать силу коммунального лобби. Пусть они не столь богаты, как частники, но благодаря свое приближенности к власти как правило продавливают очень много решений в свою пользу.maxiWELL писал(а):Никуда маршрутки не денутся. Почему? Да потому что государственных перевозок нету. Есть коммунальные. Но это не то.
У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.