FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых проблем

Вопросы, связанные с работой сети UIN
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых проблем

Сообщение Ob-iVan »

В данную тему будут переноситься вопросы и ответы по диагностике наиболее распространненых сетевых проблем и способам их решения. За пределами этой темы любые вопросы, касающиеся тематики данного FAQ, будут удаляться.

Раздел I. Об этом FAQ

Вопрос: Почему на форуме используется матерное слово "FAQ"?
Ответ: FAQ - это английская аббревиатура, означающая "Часто задаваемые вопросы" (а не то, что вы подумали).

Вопрос: Куда делся мой постинг по поводу одной из типичных проблемы в сети?
Ответ: Возможно, этот вопрос и ответ на него перенесен в данный FAQ. Либо здесь уже был ответ на подобный вопрос. Или этот вопрос надо задавать техподдержке, а не на форуме.

Вопрос: Как добавить вопрос в этот FAQ?
Ответ: Отправьте постинг в эту тему. Если подобного вопроса в ней не было и он не является частным вопросом, которым должна заниматься только техподдержка, он будет включен в данный FAQ.

Вопрос: Мне кажется, что в этом FAQ содержится ошибка. Куда мне написать о ней?
Ответ: Напишите мне в личку. Если ошибка действительно есть, она будет исправлена.

Вопрос: Когда появятся аналогичные FAQ для сетей HomeNet и Teta?
Ответ: FAQ для HomeNet должен появиться через некоторое время. Насчет FAQ для сети Teta - уточняйте у администрации сети Teta.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых проблем

Сообщение Ob-iVan »

Раздел II. Техподдержка пользователей

Вопрос: В каком разделе форума ведется техподдержка пользователей?
Ответ: Ни в каком. Техподдержка пользователей осуществляется только в офисе, по телефону 41-878, с 12:00 до 20:00, ежедневно. В нерабочее время включен автоответчик. На этом форуме даются только ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы, чтобы облегчить дальнейшую работу техподдержки. Персональные ответы на персональные вопросы дает только техподдержка.

Вопрос: Где можно подробнее прочитать о графике работы офиса и службы техподдержки?
Ответ: Здесь.

Вопрос: В техподдержку бывает очень трудно дозвониться. Почему? Может вам не хватает телефонных линий?
Ответ: В нашей сети свыше тысячи пользователей. Если возникает серьезная проблема на одной из ключевых магистралей, без сети может одновременно оказаться несколько сотен людей. Когда все они одновременно начинают звонить в техподдержку, туда действительно трудно дозвониться. И дело тут совсем не в том, сколько телефонных линий используется: при возникновении проблем, захватывающих значительный участок сети, любое количество телефонных линий будет недостаточным. Кроме того, при возникновении серьезных технических проблем весь находящийся в офисе персонал выезжает решать эти проблемы, а офис-менеджер координирует работу персонала по мобильным телефонам. И если в какой-то момент времени офис-менеджер общается по телефону сразу с несколькими монтажными бригадами, он обычно не берет офисный телефон. Поэтому, если на офисе никто не берет трубку в рабочее время, попробуйте повторно позвонить чуть позже. Если вам все-таки так и не удастся дозвониться или прийти в офис, оставьте сообщение на автоответчике после окончания рабочего дня.

Вопрос: Что делать, если проблема возникла в тот момент, когда офис уже/еще не работает?
Ответ: Если это проблема индивидуального характера, оставьте сообщение на автоответчике. Если это общесетевая проблема или проблема внешних Интернет-каналов, то как правило, ничего делать не надо. Общесетевая техподдержка осуществляется круглосуточно и общесетевые проблемы решаются вне зависимости от заявок пользователей. Конечно, в разное время суток скорость решения таких проблем может быть разной, но в любом случае, решаются они всегда.
Если вы не уверены в том, общесетевая это проблема или индивидуальная, уточните это в службе техподдержки в рабочее время.

Вопрос: Я подал заявку в службу техподдержки. Прошло несколько дней, но ко мне так никто и не пришел. Почему?
Ответ: Бывает несколько видов накладок, приводящих к подобной ситуации. Например, пользователь по какой-то причине в течение нескольких дней недоступен по телефону, который указан в его регистрационных данных. Или он позвонил в техподдержку в тот момент, когда не работал участок сети, в котором он находится, но у него была совсем другая проблема, а в техподдержке его проблему удалили из списка после восстановления неработающего участка сети. При наличии проблемы, захватывающей целый район города, в техподдержку обычно приходит как минимум несколько десятков заявок из этого района. После устранения магистральной проблемы, менеджер по-возможности обзванивает этих пользователей, чтобы убедиться, что у них все в порядке, но бывают случаи, когда список очень длинный и обзвонить всех он не успевает. В этом случае, чтобы не тормозить прием новых заявок, он вынужден сделать предположение, что у всех, кто звонил из этого района в момент магистрального сбоя, была одна и та же причина неработоспособности сети, и теперь она устранена. Кроме того, выполнение вашей заявки может быть несколько задержано в период сильных гроз, серьезных проблем с электропитанием по Боярке и прочих форс-мажоров, так как список заявок в службу техподдержки в такие периоды может оказаться очень большим. В любом случае, если прошло уже несколько дней с момента подачи заявки в службу техподдержки, а с вами до сих пор никто не связался, имеет смысл повторно позвонить менеджеру и уточнить состояние вашей заявки.

Вопрос: Бывают случаи, когда в сети возникают проблемы, похожие на общесетевые проблемы, а не на проблемы моего индивидуального подключения. Нужно ли сообщать о них в техподдержку?
Ответ: Если доступа к нашему главному серверу нет больше 10 минут, то да - имеет смысл звонить в нашу техподдержку. Это поможет окончательно установить, индивидуальная это проблема или общесетевая. Если это не общесетевая проблема, то чем раньше будет подана ваша заявка о ней, тем быстрее наша техподдержка начнет заниматься ее решением.

Вопрос: Я супер-пупер-мага админ 15 сетей и 20 предприятий. Почему человек на телефоне в вашей техподдержке общается со мной, как с ламером?
Ответ: 90% процентов людей, которые рассказывают по телефону про свою чрезвычайную продвинутость, имеют несколько завышенную самооценку. Очень часто они с не совсем адекватной самоуверенностью пытаются навязать сотруднику техподдержки свое видение причин возникшей проблемы. Как правило, это приводит к тому, что из-за неправильной диагностики проблемы пользователем, действия техподдержки оказываются направленными по ложному пути. Поэтому техподдержка имеет четкие инструкции не воспринимать всерьез личные предположения пользователей. Если вы действительно профессионал, вы отнесетесь к этому с пониманием и спокойно ответите на все вопросы сотрудника техподдержки.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых проблем

Сообщение Ob-iVan »

Раздел III. Доступ к локальным ресурсам

Вопрос: Какие сетевые маршруты нужно прописывать вручную?
Ответ: Никаких, за исключением шлюза по-умолчанию, который прописывается в свойствах подключения по локальной сети.

Вопрос: Я совершил большую глупость и прописал маршрут на локальный ресурс NNN вручную с помощью команды route. Как мне его обнаружить и удалить?
Ответ: Для начала, перезапустите компьютер. Это должно избавить вас от "временных" маршрутов. Затем откройте сеанс командной строки (в меню Пуск выберите Запустить и наберите cmd). В появившемcя черном окне наберите route print. В конце списка маршрутов будет подзаголовок "Постоянные маршруты" (или что-то подобное, в зависимости от вашей версии Windows). Если этот список пуст - все в порядке. Если нет, значит вы действительно сделали глупость и прописали один или несколько постоянных маршрутов. Каждый из них по очереди придется удалить. Для этого надо набрать для каждого постоянного маршрута команду route delete адрес, где "адрес" это первая группа из четырех чисел (разделенных точками) в строке постоянного маршрута (столбик "Сетевой адрес"), например 91.207.105.0.

Вопрос: При выкачке с локального ресурса NNN скорость иногда бывает очень низкой. С чем это связано?
Ответ: Все локальные сервера имеют теоретическую скорость подключения к сети от 100 до 1000 Мбит в секунду. На практике это от 11 до 80 мегабайт в секунду (учитывая особенности сетевых протоколов). Если учесть, что в часы пик один и тот же популярный сетевой ресурс могут одновременно использовать свыше сотни пользователей, нет ничего удивительного, что эта скорость делится, например, на 100, и в результате из приведенных выше цифр получается от 110 килобайт до 800 килобайт на каждого пользователя. Естественно, в любой произвольно взятый момент загрузка серверов разная, но обычно скорость доступа к сетевым ресурсам лежит в пределах от нескольких сотен килобайт в секунду до десяти мегабайт, в зависимости от конкретного ресурса и времени суток.

Вопрос: При выкачке с любых локальных ресурсов скорость составляет от 800 до 1100 килобайт в секунду и никогда не превышает этот порог. В чем может быть причина?
Ответ: Скорее всего, на одном из участков магистрали к вам, из-за перебоев с электропитанием произошло "соскакивание" линка на скорость 10 мегабит. Для решения проблемы обратитесь в техподдержку.

Вопрос: До переезда в Боярку я жил в Киеве (Москве, Нью-Йорке и т.д.) У меня сложилось ощущение, что одна из их локальных сетей работа стабильнее, чем наша. С чем это связано?
Ответ: Такое вполне возможно. Во-первых, плотность населения в Боярке относительно невысокая, поэтому в пересчете на одного пользователя приходится бОльшая протяженность магистралей, чем в крупных городах. Во-вторых, ни в одном крупном городе нет такого нестабильного электропитания, как в Боярке. И проблема даже не в том, что почти каждый день это питание обязательно пропадает то в одном, то в другом районе города. Проблема в том, что во многих районах оно несколько раз в сутки (особенно в часы пик) опускается до критически низкого уровня, что приводит к нестабильности работы сетевых коммутаторов. В результате, в такой большой сети как наша, даже в самый "спокойный" день возникает несколько магистральных проблем, а в "проблемные" дни количество серьезных магистральных сбоев может вырасти до нескольких десятков за день. И несмотря на достаточно напряженный график работы нашей службы техподдержки, полностью нейтрализовать все проявления этих проблем невозможно. Поэтому, даже если нам и удалось достичь максимально возможной в условиях Боярки стабильности работы сети, то она все равно может быть ниже стабильности работы некоторых сетей в крупных городах. Просто из-за изначально разных внешних условий.

Вопрос: Windows выдает сообщение о системной ошибке. Пишет, что в сети существуют совпадающие имена. Как с этим бороться?
Ответ: Необходимо изменить сетевое имя вашего компьютера на менее стандартное. Сделать это можно в Панели управления: Система -> Дополнительные параметры системы -> Имя компьютера -> Изменить. Обратите внимание, что сетевое имя вашего компьютера никак не связано с вашим Интернет-логином.

Вопрос: Мой файрвол сообщает мне о том, что меня кто-то атакует. Что делать?
Ответ: Ничего. Разве что выключить в настройках файрвола сообщения о сетевых атаках. Потому что все существующие на данный момент персональные файрволы выдают сообщение о сетевых атаках только в том случае, если атака не опасна или уже отражена. И делается это главным образом для того, чтобы вы смогли сказать себе: "Какой полезный у меня файрвол"! Те же атаки, которые этот файрвол не заметит - он пропустит, и естественно, ничего вам об этом не сообщит. Что же касается хакеров, то те из них, кто реально способен что-либо взломать, никогда не станут выдавать свои попытки простенькими атаками, которые способен отфиксировать любой персональный файрвол. И наоборот, самые "громкие", с точки зрения реакции файрвола, атаки, обычно абсолютно безобидны. Тут действует принцип: "Та собака, которая громко лает - обычно не кусает". Поэтому на те атаки, на которые отреагировал ваш файрвол, можете смело не обращать внимание.

Вопрос: Я не могу зайти в каталог, расшаренный на компьютере пользователя другой сети. Это нормально?
Ответ: Да. Microsoft Networking (известный в народе как "расшаривание папок") - чрезвычайно глючная и небезопасная вещь, которую просто обожают всяческие вирусы. Поэтому, для предотвращения распространения вирусных эпидемий, обмен по этому протоколу между сетями запрещен. Для полноценного обмена файлами между компьютерами рекомендуется использование протокола ftp.

Вопрос: ip-адрес моего компьютера неожиданно изменился на 192.168.62.ХХХ. С чем это может быть связано и как избежать таких ситуаций?
Ответ: Скорее всего, в свойствах вашего подключения по локальной сети установлено автоматическое получение сетевого адреса (протокол DHCP). Несмотря на то, что из соображений совместимости получение адреса по DHCP оставлено в нашей сети, этот протокол является устаревшим и повсеместно перешел из области профессионального применения в область любительского. Поэтому сейчас выдача адресов по этому протоколу поддерживается практически любым домашним роутером. Скорее всего, один из таких роутеров у кого-то из пользователей сети и выдал вам адрес 192.168.62.ХХХ. Чтобы такие ситуации не возникали, достаточно ввести параметры подключения по локальной сети вручную. Если вы не знаете свой правильный адрес, его можно узнать в службе техподдержки. И помните: лучше не ввести никакого адреса, чем ввести неправильный!

Вопрос: Сеть не работает. В правом нижнем углу экрана сообщение: "Сетевой кабель не подключен". Что делать?
Ответ: Проверьте, может быть кабель локальной сети действительно не подключен. Если же кабель подключен, но сообщение по-прежнему присутствует, не теряя времени звоните в техподдержку.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых проблем

Сообщение Ob-iVan »

Раздел IV. Доступ к Интернет-ресурсам

Вопрос: Не удается подключиться к Интернету. При подключении выдается сообщение об ошибке 691. В чем может быть дело?
Ответ: Скорее всего, на вашем счету закончились деньги. Проверьте состояние вашего аккаунта и при необходимости пополните его.

Вопрос: Говорят, что где-то существуют провайдеры, у которых скорость доступа к Интернету иногда бывает выше, чем у нас. Почему вы не делаете такую же скорость?
Ответ: Говорят, что гоночные болиды "Формулы-1" легко разгоняются до скорости свыше 300 километров в час (причем, говорят правду). Но если такой болид поместить в условия современного города, то ему и 200 километров в час никогда не понадобятся. И что толку с того, что у него на спидометре есть красивые большие цифры? Именно поэтому мы не гонимся за какими-то сумасшедшими рекордами, которых можно достичь раз в неделю на единственном скоростном тестовом сайте. Скорость, которую мы предлагаем - оптимальна для реальных Интернет-приложений. Если она будет меньше, работать будет неудобно. Если она будет больше, любое "залипание" компьютерной программы на вашем компьютере сможет за считанные минуты накрутить вам столько лишнего "пустого" трафика, что раньше чем этот сбой прекратится, вам аккаунт будет опустошен до нуля. У провайдеров с избыточной скоростью от такой проблемы ничего не может защитить. В общем - все хорошо в меру.

Вопрос: Не могу зайти на старый боярский форум - forum.boyarka.name. Все остальные ресурсы сети и Интернет доступны без проблем. Соединение с Интернетом - включено.
Ответ: Проверьте, не прописано ли у вас каких-либо маршрутов вручную. Если да, это может быть причиной проблемы. Как проверить наличие таких маршрутов и удалить их, написано в предыдущем разделе этого FAQ. Если постоянных маршрутов нет, проверьте, нормально ли у вас работают другие Интернет-сайты. Если - да, проблема где-то в Тете. Если - нет, обратитесь в техподдержку. В любом случае, рекомендуем вам переходить на новый боярский форум http://forum.boyarka.net/ - он значительно новее и лучше. И при этом, доступ к нему для пользователей сетей UIN и HomeNet - абсолютно бесплатен.

Вопрос: Не могу зайти на тетовский аналог нашего файлсервера - caffeine.boyarka.name. Все остальные ресурсы сети и Интернет доступны без проблем. Соединение с Интернетом - включено.
Ответ: Проверьте, не прописано ли у вас каких-либо маршрутов вручную. Если да, это может быть причиной проблемы. Как проверить наличие таких маршрутов и удалить их, написано в предыдущем разделе этого FAQ. Если постоянных маршрутов нет, проверьте, нормально ли у вас работают другие Интернет-сайты. Если - да, проблема где-то в Тете. Если - нет, обратитесь в техподдержку. В любом случае, предпочтительнее пользоваться нашими файлсервером и файлообменником - они значительно больше и лучше. И при этом, доступ к ним для пользователей сетей UIN и HomeNet - абсолютно бесплатен.

Вопрос: Для одной из игр мне нужно, чтобы на шлюзе были открыты определенные порты. Программа ХХХ и/или сайт YYY говорят, что у нас эти порты закрыты. Почему?
Ответ: У нас открыты все порты, но для защиты пользователей от некоторых опасностей, таящихся в Интернете, мы используем систему локальных адресов и адресную трансляцию NAT. Большинство программ и сайтов, проверяющих "открытость" портов, проверяют их с точки зрения возможности вторжения на заданный порт вашего компьютера извне. Так как NAT надежно защищает ваш компьютер от подобных (пусть даже тестовых) атак, такие программы и/или сайты как правило пишут, что заданный порт закрыт, хотя это, конечно же, нет так - иначе вы просто не смогли бы нормально пользоваться Интернетом. Если ваша игра умеет правильно использовать преимущества NAT, это не должно вызвать никаких неудобств, но бывают случаи, когда концепция сетевой игры не доработана до конца и она оказывается неспособна полнофункционально работать через NAT. В этом случае вам необходимо либо обратиться к разработчику игры, чтобы он предоставил вам версию лишенную данного недостатка, либо использовать другие игры, в которых подобных проблем не возникает. Учтите, что иногда разработчик игры может предложить вам решить указанную проблему в ущерб вашей безопасности, предложив сделать "проброску" портов на роутере. Объясните ему, что вы не согласны та такой вариант.

Вопрос: В чем состоит опасность так называемых "белых" (или "реальных") адресов и почему их в качестве единственно возможного варианта предоставляют только те провайдеры, которые не заботятся о безопасности своих клиентов?
Ответ: В старые добрые времена, когда Интернет был намного более безопасным, каждый пользователь подключался с индивидуальным IP-адресом. Такие IP-адреса были видны всем остальным пользователям, поэтому назывались "белыми" IP-адресами. В те времена в Интернет заходили с помощью модемов, и стоимость Интернета определялась временем подключения, а не объемом принятого трафика. Кроме того, в то время Интернет и всевозможные хакерские сообщества были еще не настолько развиты, чтобы почти ежедневно находить новые уязвимости клиентского программного обеспечения и оперативно обмениваться информацией о них.
Но время шло... Количество обнаруживаемых "дыр" начало стремительно рости, а провайдеры повсеместно подняли скорость и перевели клиентов с оплаты времени подключения на оплату передаваемого и принимаемого трафика. И вот тут стало окончательно ясно, что механизм "белых" адресов уже не является приемлемым для пользователя. Потому что биллинг любого провайдера считает весь пришедший на адрес клиента трафик, вне зависимости от того, хотел клиент его получить или нет. И даже если файрвол пользователя весть этот трафик отбросит, его объем все равно будет учтен, и пользователь будет обязан его оплатить. А при нынешних скоростях, когда за секунду на адрес клиента может поступить несколько мегабайт трафика, нетрудно посчитать, что за час подключения к Интернету, даже если пользователь вообще ничего не будет там делать, к нему может накачаться несколько гигабайт, а то и нескольких десятков гигабайт трафика. И даже при нынешних низких ценах в конечном итоге это может вылиться в очень немаленькую сумму. Не говоря уже о том, что если вы однажды вовремя не обновите винду, ваш компьютер может быть банально взломан, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Но от этой напасти можно защититься. Достаточно применить механизм локальных адресов совместно с адресной трансляцией NAT на шлюзе. В этом случае клиентский компьютер подключен к серверу с использованием локального адреса, который не виден со стороны Интернета. И когда компьютеру клиента нужно получить из Интернета какие-либо данные, сервер обрабатывает этот запрос и преобразует его так, что снаружи кажется, будто этот запрос поступает от сервера, а не с компьютера пользователя. А информация, пришедшая в ответ на этот запрос, будет направлена пользователю. Что же касается любого мусора, который кто-либо захочет послать на клиентский компьютер, то он будет надежно остановлен сервером и клиенту не придется заплатить за него ни копейки. Ну а взломать хорошо защищенный провайдерский сервер - это и вовсе задача не из легких. Поэтому пользователь в данном случае ничем не рискует.
И все бы было хорошо, если бы некоторые не слишком обремененные моральными принципами провайдеры не захотели воспользоваться возможностью получить с клиентов деньги за лишний трафик. Они до сих пор рекомендуют клиентам те самые "белые" адреса и с удовольствием берут деньги за весть Интернет-мусор, который на эти адреса приходит. И что самое смешное - наиболее глупым клиентам, не понимающим в чем здесь подвох, эти "белые" адреса даже кажутся преимуществом. Вот уж воистину, последние словам мышки в мышеловке были "Какой же тут вкусный бесплатный сыр!"
С счастью, наши пользователи работают через высокоэффективный NAT и надежно защищены от подобных проблем.

Вопрос: Насколько опасна "проброска портов" на нашем роутере по заказу пользователя ?
Ответ: Многие опасности, характерные для использования "белых" IP-адресов, могут проявить себя и при "проброске портов", хотя обычно это происходит реже и в меньшей степени. Тем не менее, мы рекомендуем прибегать к заказу этой услуги только в случае крайней необходимости, и только если вы в полной мере понимаете то, чего хотите.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых проблем

Сообщение Ob-iVan »

Раздел V. Биллинг

Вопрос: Я обнаружил у себя на аккаунте не тот остаток, который ожидал увидеть. Кто бы мог разъяснить мне, в чем дело?
Ответ: Пришлите максимально подробную информацию о непонятных вам цифрах в "личку" этого форума Ob-iVan'у.

Вопрос: Первого числа я посмотрел остаток на моем аккаунте, после этого пользовался Интернетом достаточно мало. И вдруг через несколько дней обнаружил, что остаток на моем аккаунте неожиданно уменьшился. В чем дело?
Ответ: В начале суток 1-го числа каждого месяца производится расчет абонплаты. Сформированная сумма сразу же показывается в биллинге, но фактически со счета она снимается только по команде администратора. Делается это для того, чтобы пользователи успели увидеть сумму предстоящей абонплаты и вовремя пополнить свой аккаунт. В зависимости от дня недели и ряда других факторов, фактический момент снятия абонплаты обычно попадает в интервал начиная со второй половины 1-го числа и заканчивая 3-м - 4-м числами месяца. Таким образом, если вы посмотрели остаток на аккаунте до снятия абонплаты и после, то могли увидеть разные цифры, вне зависимости от того, работали вы в этот период времени в Интернете или нет.

Вопрос: В моей статистике встречаются адреса компьютеров, отличные от моего. В чем может быть дело?
Ответ: Может быть одно из двух: либо вы меняли ip-адрес вашего компьютера, либо ваш пароль знаете не только вы. Во втором случае, если вы сами никому не давали ваш пароль, имеет смысл поискать на вашем компьютере "трояна". Для поиска рекомендуется использовать антивирус Касперского, желательно - лицензионный, со свежей базой. Другие антивирусы иногда пропускают некоторые трояны. И в любом случае, обязательно смените пароль.

Вопрос: В подробной статистике биллинга, помимо полноценных Интернет-сессий, есть короткие сессии, длительностью до двух минут, которые идут сразу же после "нормальных" сессий. Что это за сессии?
Ответ: Значения набранного трафика снимаются с определенными интервалами. Если вы закрыли сессию в середине такого интервала, то небольшая часть трафика не попадет в эту сессию. Этот трафик будет добавлен позже (за одну, реже - две записи). Обычно, это действительно мизерные суммы (так как не попадающий в сессию интервал очень короток). Эти короткие записи следует воспринимать, как окончание предыдущей сессии, чем они, по сути, и являются.

Вопрос: Один из локальных ресурсов долгое время не работал, на другом меня забанили. Полагается ли мне компенсация за это в виде снижения абонплаты? Что будет, если я захочу потребовать эту компенсацию в судебном порядке?
Ответ: Компенсация в таких случаях не предоставляется.
В абонплату входит только доступ к сети (как к среде передачи данных), а не к ресурсам, подключенным к этой сети. Сами же ресурсы могут быть по решению их владельцев либо платными, либо бесплатными. Точно так же как в Интернете: если вы платите за Интернет-трафик провайдеру, то это не означает, что вы автоматически получаете право пользоваться всеми серверами, подключенными к Интернету. Владелец каждого сайта в Интернете сам решает, кого пускать на него, а кого нет, и если пускать, то на каких условиях.
Точно так же в локальной сети. Практически все наши локальные сервисы - бесплатные частные ресурсы, форма предоставления которых определяется сугубо желанием или нежеланием их владельцев. Ни один из законов Украины не может заставить кого-либо из владельцев этих ресурсов предоставлять доступ тому, кому он не хочет. Поэтому в любой момент владелец или администратор ресурса имеет полное право прекратить доступ любого человека к любому бесплатному ресурсу. В случае попытки получить компенсацию за это через суд, владелец ресурса по решению суда будет обязан выплатить компенсацию в размере стоимости доступа к этому ресурсу, т.е. 0 грн. 00 коп. Но обычно суды просто не принимают подобные иски к рассмотрению.

Вопрос: Могу ли я пополнять аккаунт через Интернет?
Ответ: Да. Как это сделать - написано здесь.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: FAQ по диагностике и решению сетевых проблем

Сообщение Ob-iVan »

Хронология изменений

18.06.2009 - опубликована начальная версия FAQ
06.10.2009 - обновлен Раздел II. Техподдержка пользователей


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
SPAWN
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 12:33

Re: FAQ по диагностике и решению сетевых проблем

Сообщение SPAWN »

настройка интернета для виндовс 7, думаю это будет скоро очень актуально


jerry
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 19:30

Re: FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых пробле

Сообщение jerry »

сегодня ночью ни одна страница интернета не смогла у меня загрузиться-опять у максимума что-то упало?


Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых пробле

Сообщение Ob-iVan »

jerry писал(а):сегодня ночью ни одна страница интернета не смогла у меня загрузиться-опять у максимума что-то упало?
Судя по тому, что сам Максимум все это время пинговался нормально, проблема была чуть дальше: либо на внешних каналах Максимума, либо у их вышестоящего провайдера.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
ka4ika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2011, 21:21

Re: FAQ по работе сети, диагностике и решению сетевых пробле

Сообщение ka4ika »

скажите пожалусто,какое подключение создать для доступа в интернет,сеть и стартовая работает,заранее спасибо:)


Ответить

Вернуться в «UIN»