Стартовая станица uin

Вопросы, связанные с работой сети UIN
Ответить
ka4ika
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2011, 21:21

Стартовая станица uin

Сообщение ka4ika »

Добрый день, подскажите,интернет подключен через роутер Asus RT N10E прописываю start.boyarka.com или files.uin, но меня сразу перенаправляет на станицу роутера. Хотя раньше всё было нормально. IP сети и роутера разные, маски тоже. А при наборе 192.168.0.1 попадаю на боярский форум.


Аватара пользователя
Melvin
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 16:53
Контактная информация:

Re: Стартовая станица uin

Сообщение Melvin »

ka4ika писал(а):Добрый день, подскажите,интернет подключен через роутер Asus RT N10E прописываю start.boyarka.com или files.uin, но меня сразу перенаправляет на станицу роутера. Хотя раньше всё было нормально. IP сети и роутера разные, маски тоже. А при наборе 192.168.0.1 попадаю на боярский форум.
1. Убедится еще раз внимательно, что диапазоны адресных пространств сети роутера и провайдера не перекрываются. Например роутер имеет админку в адресах:
10.0.0.1 – 10.255.255.254 (допустимый интервал)
172.16.0.1 – 172.31.255.254 (допустимый интервал, но очень "древний". сейчас почти не используется). Возможно он потребуется если 10.*.*.* занят каким нибудь эмулятором LAN сети вроде хамачи, или виртуалЛАН, или у вас на компе настроена виртуальная локальная сети для виртуальной машины.
192.168.0.1 – 192.168.255.254 (использовать нельзя, так как многие адресные интервалы этого диапазона используются сетями СБС и магистральным оборудованием провайдера).
2. Проверяем указаны ли адреса DNS серверов на странице настроек WAN и DHCP Server роутера(должны быть заданы оба DNS сервера). DNS_2 это 192.168.20.1 (тот что по идее подхватывается VPN подключением, но большая часть роутеров почему то упорно это игнорирует, и требует "мануального вправления мозгов". Брендовые роутеры - не исключение).
3. Проверяем тот ли самый MAC адрес на WAN порту роутера что был. Если есть сомнения - звоним в техподдержку провайдера(разумеется перед этим несколько раз проверяем не упустили ли чего тривиального в настройках).
4. Проверяем поднялось ли VPN соединение. Если не поднялось - перенастриваем роутер в режим Static Routing, выходим в локальную сеть провайдера, пробуем залогинится на статистику(таким образом проверяем правильность пароля). Если пароль подошел - снова конфигурируем WAN в PPTP и лезем в логи\журналы роутера и пытаемся понять что же ему "не понравилось". Ищем адреса VPN сервера и любые сообщения об ошибках. Если не знаем технического английского - берем словарь.
5. Если напрямую с компа все замечательно работает, а роутер упрямо "быкует", и времени\желания\возможности его бороть\разбираться "что не так" нету - обращаемся в службу технической поддержки с просьбой прислать специалиста. В любом случае ребята из техподдержки поборют роутер(или по крайней мере сделают вывод можно ли его побороть в принципе) намного быстрее, ведь они этим занимаются регулярно, и через их руки проходят самые разные модели и экземпляры. И стоить это скорее всего будет дешевле чем обращаться к спецам из специализированных фирм "компьютерной помощи". Сэкономите свое драгоценное время, которое стоит намного дороже денег. Кроме того, всегда можно по человечески попросить специалиста показать, а самому с блокнотиком присесть рядом и "записать что куда и зачем".
П.С.:
Попадание на форум абсолютно логично, там вроде бы по дефолту стоит редирект на форум если заход осуществляется по ИП любого из основных сегментных шлюзов на порту 80. В вашем конкретном случае - скорее всего не задан один из ДНС серверов в DHCP Server роутера, так как асусы, помнится, не выпускают никуда из своей сети если не поднят ВПН(а по вашим словам - у вас открывается форум). Проверить можно глянув в состоянии подключения через которое вы связаны с роутером: какой DNS сервер и основной шлюз назначены этому подключению? Если в DNS "мусор" или "пустота" - то это "как раз оно".


Ответить

Вернуться в «UIN»