Стартовая станица uin
Стартовая станица uin
Добрый день, подскажите,интернет подключен через роутер Asus RT N10E прописываю start.boyarka.com или files.uin, но меня сразу перенаправляет на станицу роутера. Хотя раньше всё было нормально. IP сети и роутера разные, маски тоже. А при наборе 192.168.0.1 попадаю на боярский форум.
Re: Стартовая станица uin
1. Убедится еще раз внимательно, что диапазоны адресных пространств сети роутера и провайдера не перекрываются. Например роутер имеет админку в адресах:ka4ika писал(а):Добрый день, подскажите,интернет подключен через роутер Asus RT N10E прописываю start.boyarka.com или files.uin, но меня сразу перенаправляет на станицу роутера. Хотя раньше всё было нормально. IP сети и роутера разные, маски тоже. А при наборе 192.168.0.1 попадаю на боярский форум.
10.0.0.1 – 10.255.255.254 (допустимый интервал)
172.16.0.1 – 172.31.255.254 (допустимый интервал, но очень "древний". сейчас почти не используется). Возможно он потребуется если 10.*.*.* занят каким нибудь эмулятором LAN сети вроде хамачи, или виртуалЛАН, или у вас на компе настроена виртуальная локальная сети для виртуальной машины.
192.168.0.1 – 192.168.255.254 (использовать нельзя, так как многие адресные интервалы этого диапазона используются сетями СБС и магистральным оборудованием провайдера).
2. Проверяем указаны ли адреса DNS серверов на странице настроек WAN и DHCP Server роутера(должны быть заданы оба DNS сервера). DNS_2 это 192.168.20.1 (тот что по идее подхватывается VPN подключением, но большая часть роутеров почему то упорно это игнорирует, и требует "мануального вправления мозгов". Брендовые роутеры - не исключение).
3. Проверяем тот ли самый MAC адрес на WAN порту роутера что был. Если есть сомнения - звоним в техподдержку провайдера(разумеется перед этим несколько раз проверяем не упустили ли чего тривиального в настройках).
4. Проверяем поднялось ли VPN соединение. Если не поднялось - перенастриваем роутер в режим Static Routing, выходим в локальную сеть провайдера, пробуем залогинится на статистику(таким образом проверяем правильность пароля). Если пароль подошел - снова конфигурируем WAN в PPTP и лезем в логи\журналы роутера и пытаемся понять что же ему "не понравилось". Ищем адреса VPN сервера и любые сообщения об ошибках. Если не знаем технического английского - берем словарь.
5. Если напрямую с компа все замечательно работает, а роутер упрямо "быкует", и времени\желания\возможности его бороть\разбираться "что не так" нету - обращаемся в службу технической поддержки с просьбой прислать специалиста. В любом случае ребята из техподдержки поборют роутер(или по крайней мере сделают вывод можно ли его побороть в принципе) намного быстрее, ведь они этим занимаются регулярно, и через их руки проходят самые разные модели и экземпляры. И стоить это скорее всего будет дешевле чем обращаться к спецам из специализированных фирм "компьютерной помощи". Сэкономите свое драгоценное время, которое стоит намного дороже денег. Кроме того, всегда можно по человечески попросить специалиста показать, а самому с блокнотиком присесть рядом и "записать что куда и зачем".
П.С.:
Попадание на форум абсолютно логично, там вроде бы по дефолту стоит редирект на форум если заход осуществляется по ИП любого из основных сегментных шлюзов на порту 80. В вашем конкретном случае - скорее всего не задан один из ДНС серверов в DHCP Server роутера, так как асусы, помнится, не выпускают никуда из своей сети если не поднят ВПН(а по вашим словам - у вас открывается форум). Проверить можно глянув в состоянии подключения через которое вы связаны с роутером: какой DNS сервер и основной шлюз назначены этому подключению? Если в DNS "мусор" или "пустота" - то это "как раз оно".