Скорость

Вопросы, связанные с работой сети UIN
Ответить
SveeN
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011, 19:07

Скорость

Сообщение SveeN »

Последнюю неделю стал замечать, что при скачивании с нашего файлообменника уж очень низкая скорость, порой доходит до 262 КБ/с при том, что обычно летает. В чем собственно проблема может быть?


Аватара пользователя
DVIJOK
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пт, 17 июл 2009, 09:33
Откуда: Боярка - Киев
Контактная информация:

Re: Скорость

Сообщение DVIJOK »

да вообще скорость в последнее время че-то просела дико...


sergio55
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 12:53
Откуда: Боярка

Re: Скорость

Сообщение sergio55 »

Руководство, дайте ответ людям, когда скорость увеличите? Жутко неудобно пользоваться таким интернетом.


Аватара пользователя
BIKER
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 17:31
Откуда: Боярка
Контактная информация:

Re: Скорость

Сообщение BIKER »

Это вообще ужас,не реально так работать и т.д. 10 мегабит ,это вообще ужас и то это еще много выдает,так около 5.


karlo
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 19:47

Re: Скорость

Сообщение karlo »

Ответьте народу - бунт назревает :o


Аватара пользователя
Melvin
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 16:53
Контактная информация:

Re: Скорость

Сообщение Melvin »

Неужели никто из отписавшихся в этой теме не удосужился позвонить в техническую поддержку с вопросом? Напоминаю, техподдержка работает с 12:00 до 20:00. т. 41-878. Звоните, спрашивайте. Админ ведь уже неоднократно писал, что на форуме техническая поддержка сети НЕ ведется. Вангую, что если позвонить на офис в рабочее время и нормально спросить - ответят.


RedDragon_JR
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 09:15

Re: Скорость

Сообщение RedDragon_JR »

Melvin писал(а):Неужели никто из отписавшихся в этой теме не удосужился позвонить в техническую поддержку с вопросом? Напоминаю, техподдержка работает с 12:00 до 20:00. т. 41-878. Звоните, спрашивайте. Админ ведь уже неоднократно писал, что на форуме техническая поддержка сети НЕ ведется. Вангую, что если позвонить на офис в рабочее время и нормально спросить - ответят.
Звонил только что.
На часах 13:50,а в офисе не берут трубку.
Кстати в то воскресенье мне обещали решить вопрос с падением скорости(в связи с какой-то заменой оборудования) в течениии недели,котороя собственно говоря подходит к концу.
Итог : офис работает как что попало(далеко не первый раз вот так банально в рабочеее время нету никого на месте),вопрос со скоростью не решен(работать просто не возможно).

И назревает вопрос,какого ?х?р?е?н?а? лешего я плачу каждый месяц 90 гривен за "скорость до 100 мбит/сек"(как у нас это красиво обещают),а навыходе получаю 5-7 мбит уже неделю.
Короче сервиса никакого,отношение к пользователям наплевательское,не могут решить проблему с оборудованием НЕДЕЛЮ,это просто смех и показывает серьезность нашей доблестной конторы. Настроен идти,писать жалобу,и требовать возвращение части денег(как минимум за неделю) за не полное выполнение обязательств перед потребителем.Не то чтобы они мне что-то решали,просто накипело.

Знал бы как можно проучить за такую расхлябанность,проучил бы.
А так буду банально наверное подбивать людей на улице и переходить в тот же Maximum.net


Аватара пользователя
Melvin
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 16:53
Контактная информация:

Re: Скорость

Сообщение Melvin »

RedDragon_JR, насколько известно мне - офис имеет аж 4-е телефонные линии. городской телефон + 3 мобильных Life, MTC, Kievstar на любой из которых могут позвонить в любой момент времени. Вполне возможно что сотрудник который работает на офисе, в этот момент разговаривал по одному из этих телефонов с абонентом. Ну или банально вышел на 5 минут воды попить или в сортир(простите мой французский). В этом случае если не дозвонились - имело смысл перезвонить через 5-10 минут.
Тем более, если говорите, что вам уже озвучили причину проблемы и планируемые сроки ее решения - то к чему все эти посты? У меня, как у абонента той самой сети те же самые проблемы, но я отношусь к происходящему с пониманием, ставлю торрент и жду(да, я тоже в курсе про модернизацию\замену, или как вы это там назвали и тоже в подобные сроки). Разумеется происходящее неприятно, но думаю это временно. Хотя у каждого восприятие ситуации безусловно свое собственное.

По поводу же красивых обещаний операторов скажу следующее: все эти "до" и прочее моменты "с звездочками" и "сносочками" - есть у абсолютно любого оператора работающего с частными лицами. Это нормально, никто в здравом уме не даст частному лицу за 90 или там 100 или даже 150 гр в месяц неограниченного доступа в интернет на скорости ровно(и не менее) 100 Мбит\с. Лимиты всегда будут тем или иным способом очерчены. Читайте условия внимательно и не проморгайте то, что написано мелким шрифтом(иначе возможно будете потом долго жалеть о выброшенных непонятно на что деньгах). Ну или прямо спросите гарантирует ли оператор в договоре подключения на ваш абонентский кабель скорость доступа в интернет ровно, и не менее чем 100Мбит\с круглосуточно. Уверен, полученный Вами ответ("Нет!" или его размытые подобия, через уход от прямого ответа и "замыливание темы") разобьет многие Ваши иллюзии.

Если же все еще сомневаетесь - рекомендую ознакомится с расценками на корпоративные гарантированные каналы для юрлиц(там где четко оговаривается в контракте минимальная гарантированная скорость работы канала "не менее чем" т.е. "от и до"). Только очень сомневаюсь что Вы реально захотите себе подключать такой интернет для домашнего пользования(ну если только вы конечно не держите дома датацентр или рендер-ферму). Ибо цены таких каналов на 100 Мбит начинают исчисляются от цифр с 3-я нулями в месяц и выше. Ну и еще вопрос, захотят ли операторы предоставляющие такую услугу работать с частным лицом, а если захотят - то сколько за это "попросят денег". Лично я не готов тратить такие суммы каждый месяц за возможность гарантированно скачать фильм или сериал за 3-5 минут в любое время дня и ночи. :?


Аватара пользователя
coffeemadgirl
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2015, 22:27

Re: Скорость

Сообщение coffeemadgirl »

В начале года по моему домашнему адресу нашла возможность тут подключить интернет в Боярке - проблем со скоростью с тех пор не было. Оформила тариф на скорость 100 мегабит - его более чем достаточно чтобы смотреть онлайн видео высокого качества. С подключением никаких проблем нет - все стабильно, заявку реализовали буквально на следубщий день.


Ответить

Вернуться в «UIN»