Как можно выбрать встроенный холодильник?

Темы, не относящиеся ни к одному другому разделу
Ответить
Аватара пользователя
Jurik
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2017, 21:57

Как можно выбрать встроенный холодильник?

Сообщение Jurik »

Привет всем! Я только что купил квартиру и теперь мне нужно подобрать хороший встроенный холодильник. Честно говоря, я в этом совсем не разбираюсь. Какие функции важны? На что стоит обратить внимание при выборе? Все эти термины о энергоэффективности, системах охлаждения и размерах кажутся такими запутанными! Буду рад любым советам и рекомендациям.


Аватара пользователя
Nanya
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2017, 19:11

Re: Как можно выбрать встроенный холодильник?

Сообщение Nanya »

Здравствуйте, Алексей! Выбирая встроенный холодильник, обратите внимание на его энергоэффективность — класс не ниже A+. Это позволит вам сэкономить на электроэнергии. Также важно, чтобы размеры холодильника соответствовали нише, в которую вы планируете его установить. Рассмотрите модели с системой No Frost, чтобы избежать необходимости размораживать холодильник вручную. Не забывайте про объем холодильной и морозильной камер, особенно если у вас большая семья.


Аватара пользователя
irinka_terra
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2017, 21:43
Откуда: Киев

Re: Как можно выбрать встроенный холодильник?

Сообщение irinka_terra »

Добрый день! При выборе встроенного холодильника важно учитывать не только внешние размеры и технологии, но и качество материалов, из которых он изготовлен. Проверьте, насколько надежно закрываются дверцы, наличие удобных регулируемых полок и бесшумность работы. Рекомендую также обратить внимание на модели с инверторным компрессором, которые работают более эффективно и имеют более долгий срок службы.


весеннее настроение :)
Аватара пользователя
MaxImon
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2017, 17:02
Контактная информация:

Re: Как можно выбрать встроенный холодильник?

Сообщение MaxImon »