Выбор бюстгалтера на подарок

Темы, не относящиеся ни к одному другому разделу
Ответить
Аватара пользователя
MaxImon
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2017, 17:02
Контактная информация:

Выбор бюстгалтера на подарок

Сообщение MaxImon »

Мне нужно выбрать бюстгалтер в подарок своей девушке, но я в этом совершенно не разбираюсь. Хочется подарить что-то красивое, но в то же время удобное. Какие есть критерии для выбора? Может быть, есть какие-то популярные марки или модели, на которые стоит обратить внимание?


Аватара пользователя
Jurik
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2017, 21:57

Re: Выбор бюстгалтера на подарок

Сообщение Jurik »

Выбор бюстгалтера, дело тонкое, особенно в качестве подарка. Во-первых, важно знать размер и предпочтения вашей девушки в стилях. Есть разные типы: балконет, пуш-ап, без косточек и т.д. Во-вторых, обратите внимание на материал: кружева добавят изысканности, а микрофибра обеспечит комфорт на каждый день. Популярные бренды вроде Calvin Klein или Victoria's Secret всегда в тренде, но не забывайте исследовать и местные бренды – иногда они предлагают отличное качество по более доступной цене.


Аватара пользователя
MaxImon
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2017, 17:02
Контактная информация:

Re: Выбор бюстгалтера на подарок

Сообщение MaxImon »

Действительно, я даже не подумал о разных типах и материалах. Похоже, нужно будет немного поисследовать предпочтения моей девушки, прежде чем делать выбор. А что насчет цвета? Есть ли какие-то универсальные варианты, или это сугубо индивидуальный выбор?


Аватара пользователя
lobotryas
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2017, 19:52
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Выбор бюстгалтера на подарок

Сообщение lobotryas »