Рассылка почты
Рассылка почты
Есть сайт, точнее, интернет-магазин. При заказе почту электронную указывать обязательно, так как вся информация по заказу приходит именно на нее. Дальше вот какой вопрос – подписку на рассылку в дальнейшем лучше сделать автоматическую, то есть заказ сделал и в базу попал или отдельную галочку ставить? Начальство настаивает на первом варианте, я за второй, мне кажется, что так более честно. Вам какой больше нравится?
Re: Рассылка почты
Ваш вариант, без сомнения, выглядит приятнее, потому что есть право выбора. Только вот тут такое дело, расскажу на своем примере. Все лишние письма сразу удаляю, то есть заказ получила и все, дальше у меня писем от компании нет. Заказала набор косметики, набор крутой, через полтора месяца хотела сделать еще один заказ. Ага, сейчас, я забыла, что это за магазин. Вот тогда я очень пожалела, что email рассылка ко мне не приходит, очень долго потом искала это сайт, так и не нашла. Поэтому автоматическую подписку настраивайте, кому не надо, тот сам отпишется.
Re: Рассылка почты
Да сомневаюсь, что кто-то сейчас читает эти письма, которые в 99% случаев в папку "Спам" попадают.
По крайней мере, я лично, сразу всю папку очищаю, ничего не открываю.
По крайней мере, я лично, сразу всю папку очищаю, ничего не открываю.
Re: Рассылка почты
Я точно так поступаю. Но некоторые читают всю подряд почту. А бизнес использует этот рекламный инструмент потому, что он один из самых не затратных.
Re: Рассылка почты
Может он и не затратный, но практического эффекта от него совсем нет. Намного эффективнее смс-рассылку использовать, как маркетинговый ход. Вот смс точно каждый прочитает. Мы в своей работе (у нас молодой онлайн-бизнес по оказанию услуг в сфере строительства) сразу стали использовать таргетированную смс-рассылку для своей целевой аудитории. Базу потенциальных клиентов для SMS-рассылки подобрали с помощью Big Data-фильтров на интеллектуальной платформе Киевстар (вот здесь на https://kyivstar.ua/ru/business/products/adwisor нашли такую услугу). Кроме того, этот рекламный инструмент помогает нам не только новых клиентов искать, но и поддерживать коммуникацию с постоянными клиентами. И, кстати, стоит эта услуга совсем недорого.