Ну да, снова "теория мирового заговора". Максимум, что могло быть - готовые автомобили разбирали и завозили по запчастям. Неужто это трудно или таможенники слепые? Тем более в таком случае смысла в локализированной сборкеOb-iVan писал(а): Нужно отличать "налоговую" сборку и реальную.
В Украине много чего "собирали" на бумаге, чтобы платить меньше налогов и таможенных сборов.
нет.
Ну и нигде в прессе не упоминается о фиктивной сборке. Есть фото с заводских площадок.
Крупноузловая сборка — кузов (окрашенный), двигатель и части шасси. Мелкоузловая сборка подразумевает сварку и окраску кузовов, сборка отдельных узлов. Многое также зависит от степени локализации — отечественных комплектующих. Мелкоузловую ещё так-сяк можно посчитать за производство, а крупноузловая — отвёрточная сборка. Но всё равно интересно. Хотя бы для истории.Ob-iVan писал(а):Грубо говоря: собрали за границей Мерседес. Целиком собрали, но фары - не прикрутили. В итоге, это не машина еще - а так, полуфабрикат. Ввезли в Украину со скидками. Здесь за 5 минут прикрутили к нему фары. Получили "украинскую сборку". Заплатили меньше налогов при продаже. "Сэкономленные" деньги положили в карман.
Славных времён, к вашему сведению, не было. Вон, "Таврию" совки не могли 9 лет поставить на производство.Ob-iVan писал(а):Хотя была и реальная украинская сборка. Жаль, что те славные домайдановские времена ушли в историю...
В России тоже много чего собирают зарубежного, но не канючат по этому поводу. Румынская Dacia превратилась в филиал Renault, польский FSO вообще загнулся. Многие фирмы унифицируют свою продукцию и делают почти одинаковые машины.
А в Украину сейчас дешевле привезти готовое, чем собрать из запчастей.