Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Обсуждение всего, что имеет колеса
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение maxiWELL »

Искал информацию по раллийным авто (чемпионат WRC) - технические данные можно найти спокойно. Правда, смотрел параметры не самых новых машин.


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL писал(а):Искал информацию по раллийным авто (чемпионат WRC) - технические данные можно найти спокойно. Правда, смотрел параметры не самых новых машин.
Там чуть другая ситуация. Раллийные автомобили - это фактически мелкосерийные модификации обычных дорожных автомобилей, прошедшие омологацию. Естественно, базовые технические характеристики любых серийных машин ни для кого не секрет. Хотя некоторую информацию о реальных экземплярах автомобилей, участвующих в реальных соревнованиях, ты все равно не узнаешь...


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение maxiWELL »

Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила три новых названия команд Формулы-1. Как сообщает Autosport, теперь Renault официально стала «Лотусом», Team Lotus превратился в Caterham, а конюшня Virgin Racing получила добро на переименование в «Марусю».


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL писал(а):Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила три новых названия команд Формулы-1. Как сообщает Autosport, теперь Renault официально стала «Лотусом», Team Lotus превратился в Caterham, а конюшня Virgin Racing получила добро на переименование в «Марусю».
Надо сказать, что все три изменения названий более чем логичны.
---------------------
Учитывая, что скоро новая гонка, а никто так и не сделал краткого обзора предыдущей (за исключением фальстарта maxiWELL'а ;)), напишу несколько слов я.

Первое в истории Гран-При Индии не принесло никаких сенсаций. Конечно, новая трасса оказалась интересной, но - ожидаемо интересной. И даже огромное количество песка на трассе и возле трассы не смогло стать источником каких-то неожиданных острых моментов.
В итоге, главным событием гонки стало столкновение Массы и Хэмильтона, включая совершенно неподражаемую мимику "Мистера Бина" (Роуэна Аткинсона), наблюдавшего за этим. Описывать ее не буду - это надо видеть :D
Маленькой неожиданностью стало разве что то, что виновником столкновения на этот раз стал не Хэмильтон, а Масса. Сам Хэмильтон как во время гонки, так и после нее ходил, как в воду опущенный, а в интервью газете The Telegraph начал рассуждать о смерти и заявил, что скорее предпочел бы погибнуть во время гонки, чем умереть как либо иначе, если бы у него был выбор. В общем, похоже у него не самая светлая полоса в жизни и не самые позитивные темы для размышлений...

Ну а Петров, которого в последнее время часто подводит команда, в этот раз проср#л все сам. Я не хочу сказать, что сцепление формульного болида столько же простое в управлении, как у обычной легковушки, но все равно, бросить сцепление, не набрав перед этим необходимых оборотов двигателя и в результате чуть не заглохнуть - это позор для любого водителя, который водит машину хотя бы месяц, а для пилота Формулы-1 - тем более. Но даже после этих потерянных на пит-стопе секунд у него был шанс наверстать упущенное, пилотируй он машину хотя бы чуть-чуть лучше. Обычно я поддерживаю Виталика, но в данной ситуации вынужден признать - на Гран-При Индии он сам был кузнецом своего [не]счастья :cry:


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

Всем поклонникам Формулы-1 рекомендую перед просмотром Гран-При Абу-Даби посмотреть передачу Гран-При с Алексеем Поповым, посвященную этой трассе.
Помимо множества интересной и полезной информации о трассе и местности вокруг нее, в этой передаче вы сможете увидеть Виталия Петрова и "голос Формулы-1" Алексея Попова в непринужденной обстановке и намного лучше их узнать. Думаю, что после этого даже те болельщики, которые раньше испытывали к ним необоснованную неприязнь, изменят свое отношение. Они оба - совершенно нормальные ребята.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение maxiWELL »

Ob-iVan, какие новости с прошедшего Гран-при? А тов этот раз только мельком посмотрел гонки.


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL писал(а):Ob-iVan, какие новости с прошедшего Гран-при? А тов этот раз только мельком посмотрел гонки.
Если ты не против, я завтра напишу. Дадим еще денек тем, кто хочет сначала посмотреть запись.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение maxiWELL »

Ну, и как гонка?


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL писал(а):Ну, и как гонка?
Вчера не успел написать. Сейчас, как только появятся свободные 5-10 минут - сделаю.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

Итак, Гран-При Абу-Даби 2011.

Скажу сразу: сама трасса в ночном освещении в этом сезоне мне не понравилась. Насколько красив был слегка вечерний Абу-Даби в прошлом году, насколько красив в любом году ночной Сингапур, настолько же скучен был Абу-Даби после полного захода солнца в это воскресенье. В Сингапуре уникальное освещение, которое придает трассе какой-то фантастический, почти инопланетный вид. В Абу-Даби - просто столбы. Просто свет. В общем - скукотища.

Что касается самой гонки, то основная сенсация произошла сразу после старта. На первом же круге Феттель проколол колесо и сошел с трассы. Впервые в этом году. После рекордно долгой серии побед и подиумов. Не проехав даже одного круга.
Я читал его интервью, которое он дал на этой неделе. Он рассказал, что после гонки ходил по тому месту, где произошел прокол, и пытался понять, что же могло быть его причиной. Но так и не понял. Порванную покрышку отдали на экспертизу в Pirelli. Не знаю, будут ли обнародованы ее результаты.
Остальная часть гонки прошла без каких-либо неординарных событий. Хэмильтон воспрянул духом после депресняка на прошло гонке и, в отсутствие Феттеля, уверенно победил. Алонсо столь же уверенно занял второе место. Баттон и Веббер на этой неделе не смогли продемонстрировать ни водительский класс, ни хотя бы везение. В результате они заняли соответственно третье и четвертое места. Масса в очередной раз оказался худшим из лучших, замкнув пятерку лидеров.

Но внимание прессы на этой неделе оказалось приковано к команде Рено. Почему - напишу чуть попозже сегодня или завтра.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Ответить

Вернуться в «Авто/Вело/Мото»