Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Обсуждение всего, что имеет колеса
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

HIXTO писал(а):как вам Япония? ожидал конечно большего. как то мне скучновато.(
Гран-При Японии, конечно, не было богато на такие события, как столкновения, вылеты и т.д., но там были другие интересные фишки.

Во-первых - непредсказуемость течения гонки и в первую очередь шинной стратегии команд. Каждый раз было очень непросто угадать, какой тип резины выберет та или иная команда на каждом очередном пит-стопе для каждого своего гонщика и как это повлияет на дальнейшее развитие ситуации. Да и сами моменты принятия решений о пит-стопах каждый раз оказывались сюрпризами. Давненько не было гонки, столь интересной с точки зрения выбора шин. Эта интрига началась фактически еще с третьего сегмента квалификации, когда 4 участника из 10 предпочли отказаться от быстрого круга ради свободы выбора резины, и продлилась почти до самого конца гонки.

Во-вторых, было очень любопытно, как выступит Феттель, и станет ли он Чемпионом сезона 2011 на этой гонке. Это было чем-то похоже на ощущения, которые испытываешь во время боев Кличко: на 95% понимаешь, что он выиграет, но за счет того, что оставшихся пяти процентов так мало, очень не хочется случайно пропустить тот момент, когда это в конце концов произойдет :roll:
В итоге можно сказать, что Чемпионом мира Феттель стал вполне заслужено: да, манера езды у него не самая захватывающая, но он реально весь сезон показывал очень высокие результаты, а с этим не поспоришь. Надеюсь, оставшиеся гонки сезона он проведет в более рисковом стиле: терять ему уже нЕчего, а вот шанс проявить неординарность - есть.
Кстати, очень жаль, что во время послегоночных интервью, корреспондент не догадался постебаться над контрастом результата Феттеля в этой гонке и его общего результата в этом году, финальной точкой в достижении которого эта гонка как раз и стала. Можно было задать ему шикарный вопрос: "Себастьян, на протяжении всех гонок сезона Вы ни разу не опускались ниже второго места. И вот в этот раз - Вы только третий. Каково оно, ощущать себя таким лузером?" :D

Ну и последнее - это шикарная борьба за нижние места в очковой зоне на завершающих кругах. Сколько гонщиков успеет обогнать Петров? Сумеет ли обойти его Росберг? Сохранит ли свой отрыв Перес?
В результате, до самого финиша гонка держала в реальном напряжении.

Если же говорить об итогах уик-энда в целом, то нельзя не сказать о Баттоне. Он блестяще ехал на свободных практиках и очень достойно показал себя в воскресенье. Я думаю, что благодаря ему в следующем сезоне нас ожидает игра уже не "в одни ворота".

Горе-стратеги из Рено в очередной раз опозорились. Это был полный Ренаулт. Я не знаю, кем надо быть, чтобы так лохануться в квалификации. Как можно было не знать, что Петрову и Сенне необходимо было сделать хотя бы одну имитацию выезда на быстрый круг в третьем сегменте, чтобы стать 7-м и 8-м, а не 9-м и 10-м? :evil: Смогут ли они в дальнейшем проявить еще большую некомпетентность, или это уже самое дно ямы? :twisted:
Что же касается конкретно Петрова, то он был молодец: только его мастерство пилотирования в этот раз спасло команду. А вот Сенна в Японии разочаровал... :(
HIXTO писал(а):Попов однозначно-нет. я предпочитаю смотреть гонку, а не слушать каждый раз как: "Петров, душка Петров, няшка Петров, вошел в поворот, о Боже как он"
Наверное это потому, что ты просто не болеешь за Виталия Петрова, иначе, мне кажется, что упоминания Попова о нем так бы тебя не раздражали ;)


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

Гран-При Кореи потенциально должно было быть очень интересным, ведь одна половина гонщиков стартовала на более мягкой резине, вторая половина - на более жесткой. По идее, такое разнообразие шинных стратегий должно было сделать гонку еще более непредсказуемой, чем Гран-при Японии.
К сожалению, этого не произошло. Гонка получилось откровенно скучной. Из событий - только окончательная победа Red Bull в Кубке конструкторов (а кто сомневался в том, что это произойдет?) и столкновение Петрова с Шумахером. Последний инцидент стал для Петрова вдвойне трагичным: во-первых, он лишился практически гарантированных очков на этом Этапе (он шел более чем неплохо, и с большой вероятностью попадал как минимум на второй место), и кроме того резко снизил свои шансы на очки во время Гран-При Индии, где по решению стюардов он потеряет пять позиций на стартовой решетке в качестве наказания :cry:

Если говорить объективно, Виталий действительно виноват в этом происшествии, хотя в Инете мне довелось столкнуться с удивлением многих болельщиков: мол, Петров ехал по своей полосе, никого не трогал, и тут вдруг его подрезал Шумахер, подставив свой зад. Подозреваю, что и среди посетителей форума есть те, кто смотрит Формулу лишь эпизодически, и пытается примерить к ней принципы поведения на обычных автодорогах. Но в гонках все несколько иначе.
Дело в том, наиболее удачной траекторией прохождения подобного поворота была как раз та траектория, по которой ехал Шумахер. Причем это была не какая-то секретная траектория, которую знал только семикратный чемпион мира, это была именно так траектория, по которой поехал бы любой гонщик, включая самого Петрова, если бы на месте Шумахера был он. Поэтому с точки зрения мира гонок, именно Петров пересек траекторию Шумахера, а не наоборот. И это понимают все, включая самих Петрова и Шумахера.

Вот что сказал по этому поводу Шумахер:
«Я считаю Виталия Петрова отличным гонщиком. Но такое случается. Все мы люди и все ошибаемся. Предыдущие инциденты в нынешнем году были моей виной, но все же в этот раз вина лежит на нем. Я не видел самой аварии, но думаю, что он поздно затормозил. Я пытался обогнать Серхио Переса и в это время все произошло. Такое иногда случается. Мы могли сегодня заработать очки, я ехал в районе шестого или седьмого места. Точно не знаю. Гонка была интересной, я берег шины для того, чтобы прибавить в нужный момент. Это сработало. Но таковы гонки…»
И сам Петров:
«Я прошу прощения у Михаэля, это была полностью моя вина. Я старался сконцентрироваться на борьбе с Алонсо и защитить свою позицию. Перед столкновением я тормозил, но я находился на грязной стороне трассы и наблюдал за ним, а он в то время как раз пропустил апекс при входе в поворот».


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

Какая милая фотка! :D
В центре - Петра Экклстоун, младшая дочь Берни Экклстоуна. Сейчас ей 22 года, рост - 173 см.
Справа - Славика Экклстоун, жена Берни Экклстоуна в течение почти 24 лет, до этого - югославская супермодель. Сейчас ей 53 года, рост - 188 см.
Слева - сам Берни Экклстоуна, скромный миллиардер, фактический владелец Формулы-1. Через неделю ему исполнится 81 год, рост - 158 см.
Petra Ecclestone with Mom and Dad.jpg
Petra Ecclestone with Mom and Dad.jpg (52.69 КБ) 7281 просмотр


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение maxiWELL »

Вчера смотрел квалификационные заезды гран-при Индии. Трасса конечно сложная. Особенно это ощутимо при съёмке с водительского места.

Один гонщик заехал на обочину и подвеска сломалась. В итоге, врезался в отбойник.


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL писал(а):Вчера смотрел квалификационные заезды гран-при Индии. Трасса конечно сложная. Особенно это ощутимо при съёмке с водительского места.

Один гонщик заехал на обочину и подвеска сломалась. В итоге, врезался в отбойник.
Меня во время квалификации больше всего впечатлило количество песка, которое высыпается на дорогу при каждом выезде машины за поребрик. Обычно столько песка бывает только на раллийных гонках, но там изначально другие условия и другие машины. Если в субботу во время перерывов между сегментами квалификации на трассу каждый раз выбегала толпа индусов, которые выметали весь этот песок, то что будет во время непрерывной почти двухчасовой гонки - я даже представить себе не могу :?


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL, сорри, но я удалил твое сообщение даже не читая, как только при прокрутке увидел слово "Победители".

Ты никогда не задумывался о том, что многие поклонники "Формулы-1", ради высокого качества картинки и нормальных комментариев, не смотрят ее по УТ-1, а ждут, пока появится HD-запись в сети, и что никто из них ее еще не смотрел?
Как ты считаешь, им хочется знать список победителей еще до начала гонки?
Подожди, пожалуйста, день-два, чтобы все успели посмотреть гонку, а потом уже поделись впечатлениями от нее. Или, если хочешь написать что-либо прямо сейчас, пиши только то, из чего нельзя сделать выводы о ее результатах.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение maxiWELL »

О чём тогда писать?

Ну разве что удивился, что из кубка, оказывается ещё и пьют шампанское. Вот ни разу такого не видел.


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL писал(а):О чём тогда писать?

Ну разве что удивился, что из кубка, оказывается ещё и пьют шампанское. Вот ни разу такого не видел.
Писать можно обо всем, только не сразу. Вот дадим еще сегодняшний день тем, кто не успел посмотреть вчера, и завтра можно с чистой совестью обсуждать любые нюансы прошедшей гонки.

P.S.: А выпить шампанского "Mumm" их Кубка первого Победителя Гран-при Индии - это реально мечта! :roll:


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение maxiWELL »

Где можно прочитать про технические характеристики болидов сезона 2011?


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Re: Формула-1: обсуждение сезонов 2010-2011

Сообщение Ob-iVan »

maxiWELL писал(а):Где можно прочитать про технические характеристики болидов сезона 2011?
FIA регламентирует только базовые технические требования и ограничения для болидов. В остальном каждая команда имеет полную конструкторскую свободу.
Полученный результат является конфиденциальной информацией, которую команды не обязаны никому сообщать (и как правило, не сообщают). Например, даже такая важная характеристика, как точная мощность каждого мотора, известна только ограниченному кругу людей: все остальные определяют ее лишь предположительно. Также нигде не удастся найти точно измеренное время разгона болида до 100 или 200 км/час (все имеющиеся в Интернете цифры - это просто замеры во время трансляций, сделанные в тот момент, когда на экран выводятся показания спидометра).

P.S.: Оригинал Технического регламента-2011 можно найти на официальном сайте.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Ответить

Вернуться в «Авто/Вело/Мото»