Гран-При Японии, конечно, не было богато на такие события, как столкновения, вылеты и т.д., но там были другие интересные фишки.HIXTO писал(а):как вам Япония? ожидал конечно большего. как то мне скучновато.(
Во-первых - непредсказуемость течения гонки и в первую очередь шинной стратегии команд. Каждый раз было очень непросто угадать, какой тип резины выберет та или иная команда на каждом очередном пит-стопе для каждого своего гонщика и как это повлияет на дальнейшее развитие ситуации. Да и сами моменты принятия решений о пит-стопах каждый раз оказывались сюрпризами. Давненько не было гонки, столь интересной с точки зрения выбора шин. Эта интрига началась фактически еще с третьего сегмента квалификации, когда 4 участника из 10 предпочли отказаться от быстрого круга ради свободы выбора резины, и продлилась почти до самого конца гонки.
Во-вторых, было очень любопытно, как выступит Феттель, и станет ли он Чемпионом сезона 2011 на этой гонке. Это было чем-то похоже на ощущения, которые испытываешь во время боев Кличко: на 95% понимаешь, что он выиграет, но за счет того, что оставшихся пяти процентов так мало, очень не хочется случайно пропустить тот момент, когда это в конце концов произойдет
В итоге можно сказать, что Чемпионом мира Феттель стал вполне заслужено: да, манера езды у него не самая захватывающая, но он реально весь сезон показывал очень высокие результаты, а с этим не поспоришь. Надеюсь, оставшиеся гонки сезона он проведет в более рисковом стиле: терять ему уже нЕчего, а вот шанс проявить неординарность - есть.
Кстати, очень жаль, что во время послегоночных интервью, корреспондент не догадался постебаться над контрастом результата Феттеля в этой гонке и его общего результата в этом году, финальной точкой в достижении которого эта гонка как раз и стала. Можно было задать ему шикарный вопрос: "Себастьян, на протяжении всех гонок сезона Вы ни разу не опускались ниже второго места. И вот в этот раз - Вы только третий. Каково оно, ощущать себя таким лузером?"
Ну и последнее - это шикарная борьба за нижние места в очковой зоне на завершающих кругах. Сколько гонщиков успеет обогнать Петров? Сумеет ли обойти его Росберг? Сохранит ли свой отрыв Перес?
В результате, до самого финиша гонка держала в реальном напряжении.
Если же говорить об итогах уик-энда в целом, то нельзя не сказать о Баттоне. Он блестяще ехал на свободных практиках и очень достойно показал себя в воскресенье. Я думаю, что благодаря ему в следующем сезоне нас ожидает игра уже не "в одни ворота".
Горе-стратеги из Рено в очередной раз опозорились. Это был полный Ренаулт. Я не знаю, кем надо быть, чтобы так лохануться в квалификации. Как можно было не знать, что Петрову и Сенне необходимо было сделать хотя бы одну имитацию выезда на быстрый круг в третьем сегменте, чтобы стать 7-м и 8-м, а не 9-м и 10-м? Смогут ли они в дальнейшем проявить еще большую некомпетентность, или это уже самое дно ямы?
Что же касается конкретно Петрова, то он был молодец: только его мастерство пилотирования в этот раз спасло команду. А вот Сенна в Японии разочаровал...
Наверное это потому, что ты просто не болеешь за Виталия Петрова, иначе, мне кажется, что упоминания Попова о нем так бы тебя не раздражалиHIXTO писал(а):Попов однозначно-нет. я предпочитаю смотреть гонку, а не слушать каждый раз как: "Петров, душка Петров, няшка Петров, вошел в поворот, о Боже как он"