Современные отечественные авто

Обсуждение всего, что имеет колеса
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Современные отечественные авто

Сообщение maxiWELL »

Интересные серийные и опытные (прототипы) автомобили производства стран СНГ.

"Комбат Т98"

В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. "Комбат Т98" разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой "Автокад", имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего - B7, включая защиту от пуль калибра 12,7 мм.
Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения - 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. На машину устанавливаются двигатели GM и Duramax. Каждый автомобиль изготавливается индивидуально, под заказ.

Год начала выпуска - 2000, число мест - 5; колёсная формула - 4х4; двигатель: GM Vortex 8100, цисло цилиндров - 8, рабочий объём - 8128 см3, мощность - 340 л.с. при 4200 об/мин, топливо - бензин; база - 3340мм, длина - 5600мм, ширина - 2100мм, высота - 2020мм; размер колёс - 315/70 R17; снаряженная масса - 3000 кг; скорость - 180 км/ч.
Вложения
"Лаура Комбат"
"Лаура Комбат"
Laura_Kombat copy.jpg (136.73 КБ) 9763 просмотра


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Современные отечественные авто

Сообщение maxiWELL »

ГАЗ-230810 "Атаман Ермак"

Семейство лёгких грузовиков и внедорожников ГАЗ-2308 «Атаман» было разработано в 1995 году. Машина должна была дополнить производственную программу завода в нишах грузоподъёмностью 800—1000 кг и полноразмерных внедорожников.
Полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» был создан в 1999 году на базе пикапа ГАЗ-2308. Помимо представленного демонстрационного варианта, способного перевозить до десяти человек, также разрабатывались другие версии «Ермака» — 7-местная (с укороченным задним свесом) и 5-местная (с укороченной базой и трехдверным кузовом). На автомобиль планировали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели. Приведена характеристика с двигателем ЗМЗ-4092.10.
В 2000 году ОАО "ГАЗ" был приобретён компанией «Базовый элемент» - началась крупная реорганизация. Ряд перспективных направлений, в том числе и по тематике «Атаман», были свёрнуты.

Год постройки - 1999, число мест - 5, колёсная формула - 4х4; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объём - 2690 см3, мощность - 160 л.с. при 5200 об/мин, топливо - бензин; база - 3100мм, длина - 5060мм, ширина - 1910мм, высота - 2100мм; размер шин -225/75R16; скорость - 135 км/ч.

Изображение


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Современные отечественные авто

Сообщение maxiWELL »

ГАЗ-3111

"Волгу" нового поколения (ведущий конструктор — С. Батьянов) впервые представили публике в 1998 г. на Московском автосалоне. В том же году Авторский коллектив ОАО "Горьковский автомобильный завод" получил диплом 6-ой Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-98" в номинации "Проект года" за дизайн-разработку модельного ряда легковых автомобилей ГАЗ-3111, ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 "Волга".
ГАЗ-3111 имел бесшкворневую переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Задняя подвеска, хотя и с измененной геометрией, осталась рессорной. Основной в гамме двигателей серийных ГАЗ-3111 - это бензиновый четырехцилиндровый ЗМЗ-4052.10.В стандартное оборудование автомобиля входили ABS, электростеклоподъёмники, электропривод наружных зеркал, круиз-контроль.
В 2001 году в ПАМС (производство автомобилей малых серий) начали мелкосерийное производство. Дорогие автомобили, к тому же с огрехами сборки, поступали в основном в государственные учреждения. Частных покупателей почти не было. Из-за низкого спроса и отсутствия средств на развертывание крупносерийного производства выпуск ГАЗ-3111 прекратили в конце 2001 года, построив около 300 автомобилей.

Годы выпуска - 2001-2004, число мест - 5, колёсная формула - 4х2; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объём - 2460 см3, мощность - 136 л.с. при 5200 об/мин, топливо - бензин; коробка передач - 5-ступенчатая, механическая; база - 2820мм, длина - 4897мм, ширина - 1840мм, высота - 1472мм; размер шин - 215/65R15; снаряженная масса - 1690 кг; разгон от 0 до 100 км/ч - 13,6 с; скорость - 180 км/ч.
Вложения
gaz_3111_-volga-_8.jpg
gaz_3111_-volga-_8.jpg (86.99 КБ) 9748 просмотров


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
grena
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 17:42

Re: Современные отечественные авто

Сообщение grena »

Немцы в шоке - русские сделали суперкар

Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.

На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Николай Фоменко.

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
Вложения
news-T2SbYf4JSP-0.jpg
news-T2SbYf4JSP-0.jpg (68.17 КБ) 9704 просмотра
marussia-02.jpg
marussia-02.jpg (33.22 КБ) 9704 просмотра
Marussia.jpg
Marussia.jpg (90.33 КБ) 9704 просмотра


Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Современные отечественные авто

Сообщение maxiWELL »

Marussia - это фантастика! Даже не верится, что в России до суперкаров дошло дело.


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
astap
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 19:26

Re: Современные отечественные авто

Сообщение astap »

maxiWELL писал(а):Marussia - это фантастика! Даже не верится, что в России до суперкаров дошло дело.
Действительно фантастика. Российский суперкар - для российских супер дорог.


Аватара пользователя
grena
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 17:42

Re: Современные отечественные авто

Сообщение grena »

АвтоВАЗ готовит два новых кроссовера

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на фрагменты презентации бизнес-плана автогиганта, в 2020 году АвтоВАЗ намерен остаться лидером в сегменте ультрабюджетных автомобилей ценой до 250 тысяч рублей. При этом к 2020 году объем автомобилей, выпускаемых в этом сегменте, будет лишь немногим больше текущего. Если в 2010 году АвтоВАЗ планирует продать 446 000 машин, то через 10 лет на Priora, новую Lada 4×4 и новый ультрабюджетный автомобиль на базе Kalina будет приходиться 575 тысяч машин. К 2014 году дешевая новинка заменит "классику", "Самару" и Kalina.

Ультрабюджетный автомобиль и Priora помогут ВАЗу удержать позиции в сегментах "B" и "C", к 2020 году доля автозавода в этих сегментах должна составлять 32% и 29% соответственно. В сегменте "С" к Lada Priora присоединится еще один автомобиль. Правда, в настоящее время пока неизвестно, каким он будет. В качестве вариантов рассматривается машина на собственной платформе под условным названием ВАЗ-2116 или автомобиль на платформе B0 компании Renault. Как говорится в презентации, этот вопрос решится в течение текущего года.

Наращивать продажи АвтоВАЗ планирует за счет новых для сегментов: в первую очередь компактвэны, класс MPV (основные конкуренты Ford Fusion, Nissan Note, Opel Meriva) и легкие коммерческие фургоны, класс CDV (Fiat Doblo, Peugeot Partner). Кроме того ВАЗ будет выпускать три модели кроссоверов: одну на платформе "Нивы" и две на платформе B0. Главным преимуществом нового MPV должна стать низкая цена, легкого коммерческого авто от ВАЗа в сегменте CDV - "низкий уровень проникновения автомобилей этого сегмента и наличие у АвтоВАЗа сильной базы корпоративных клиентов".

В 2020 году АвтоВАЗ планирует продать 451 тысячу таких автомобилей, собранных под брендом Lada - этот объем будет приходиться как раз на новые для компании сегменты. Еще 2010 тысяч машин будет выпущено под брендами французского партнера – Renault и Nissan.

Планируется, что почти все автомобили будут дешевле конкурентов в своих классах. Цена ультрабюджетной Kalina составит около 250 тысяч рублей, тогда как Renault Logan стоит 300 тысяч. Новая Priora будет стоить немногим более 300 тысяч рублей по сравнению с полумиллионом за Ford Focus. Новый универсал на платформе R90 обойдется чуть дешевле 400 тысяч рублей, тогда как Ford Fusion стоит около 500 тысяч. Предполагается, что все автомобили АвтоВАЗа будут дешевле машин Renault и тем более Nissan.
По прогнозам АвтоВАЗа, самыми популярными авто из обновленного модельного ряда компании станут седан С-класса, хетчбэк B-класса и кроссовер B-класса.
Вложения
2.jpg
2.jpg (73.58 КБ) 9643 просмотра
1.jpg
1.jpg (64.98 КБ) 9643 просмотра


Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Современные отечественные авто

Сообщение maxiWELL »

Москвич-2142 "
Прототип седана на базе "Москвича-2141" был показан публике в 1990 году. К тому времени модель уже прошла всесторонние испытания. Планировали начать производство автомобиля с двигателем "Москвич-414" в 1992-м. Директор АЗЛК Коломников хотел начать выпуск новой модели только с новым мотором. В серию седан так и не пошел, а прототипы с различными, в том числе импортными, двигателями строили еще несколько лет.

Год постройки - 1990, число мест - 5, колёсная формула - 4х2; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объём - 1800 см3, мощность - 95 л.с. при 3100 об/мин, топливо - бензин; коробка передач - 5-ступенчатая механическая; база - 2580 мм, длина - 4510 мм, ширина - 1690 мм, высота - 1400 мм; размер шин - 155/80R 14 ; скорость - 180 км/ч.
Изображение


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Современные отечественные авто

Сообщение maxiWELL »

ВАЗ-2110

Lada 110 (ВАЗ 2110) — переднеприводный 4-дверный седан класса «С». Автомобиль выпускается с 1996 года. Снята с производсва на заводе ВАЗ в 2007 году. Выпускается ныне в Украине методом крупноузловой сборки на заводе «Богдан».
Существует версия, что прототипом для ВАЗ-2110 послужил автомобиль Москвич-2143 Яуза. Это неофициальное утверждение основывается на внешнем сходстве дизайнерских решений
По сравнению с предшествующими моделями ВАЗа «десятку» отличает современный дизайн интерьера, хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации, высокая степень ремонтопригодности.

Годы выпуска - 1995-2007; число мест - 5; колёсная формула - 4х2; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объём - 1596 см3, мощность - 92 л.с. при об/мин, топливо - бензин; коробка передач - 5-ступенчатая механическая; база - 2492 мм, длина 4265 мм, ширина - 1680 мм, высота - 1420 мм; размер шин - 175/70R13 ; скорость - 180 км/ч.

Изображение


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Аватара пользователя
maxiWELL
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вт, 23 фев 2010, 18:24

Re: Современные отечественные авто

Сообщение maxiWELL »

Lada Revolution

Причина создания LADA Revolution проста и очевидна. Ни в Советском союзе, ни в России автомобилей класса спортпрототип, специально предназначенных для кольцевых гонок, не было. Эта ниша теперь занята LADA Revolution.
В конце 2001 года уже появились первые эскизы гоночного болида, а через два года на выставках был представлен готовый автомобиль. Причем первый спортпрототип был построен за 100 дней. В апреле 2004 состоялась презентация боевого автомобиля в Москве, а в мае – уже показательная гонка в классе «LADA Revolution» на открытии Национальной Гоночной Серии LADA спортивного сезона 2004 года Чемпионата России по АКГ.

В 2008 году на его основе был разработан концепт спортивного автомобиля для любителей — Lada Revolution III.

В скобках данные модификации 2006 г.

Год выпуска - 2004-2006 (2006-2008); число мест - 1; двигатель: рабочий объём - 1596 см3, мощность - 165 (215) л.с.; колёсная база -2400 мм, длина - 3650 мм, ширина - 1750 мм, высота - 1200 мм;
максимальная скорость - 240 (260) км/ч

Изображение


А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Ответить

Вернуться в «Авто/Вело/Мото»