Мост через железную дорогу
Re: Мост через железную дорогу
Лично я три года работал в проектном институте Гипроград и именно в той мастерской, где разрабатывался генплан для Боярки. Так вот рассматривалось всего шесть вариантов. В том числе и те, которые Вы перечислили выше. Но после предварительного изучения со всеми заинтересованными сторонами, в том числе и с УкрЗалізницей, остановились на двух, которые были заложены еще в генплане 1982 года. Это тоннель вместо Тарасовского переезда и мост по белогородской. Смотрите фото.
Эти же варианты сохранились и в новом проекте генплана (за который наши власти не могут проголосовать уже более десяти лет).
Эти же варианты сохранились и в новом проекте генплана (за который наши власти не могут проголосовать уже более десяти лет).
- Вложения
-
- Tonel_.JPG (302.71 КБ) 9158 просмотров
-
- Most_.JPG (472.14 КБ) 9158 просмотров
Власть существует для того, чтобы отдавать, а не забирать
Re: Мост через железную дорогу
На счет утопичен, это разве что с точки зрения того, как загадочно исчезают деньги с любого строительства, финансируемого из бюджета. Так же, как загадочно остановились работы по строительству "чего-то" за переездом ж/д станции Боярка. До меня доходили слухи, что это таки должен был быть тоннель. Но даже если и так, то этот проект был заведомо нереален. В этом сможет убедиться любой, кто заглянет туда со стороны озера и попробует куда там денутся автомобили (при чем, исключительно малогабаритные), когда даже проедут под железной дорогой...Ob-iVan писал(а):Конечно, идеальным был бы вариант с мостом в поле, до въезда в Боярку: это было бы удобно и боярчанам, едущим в Киеве/из Киева, и транзитчикам: им бы не пришлось заезжать в Боярку вообще.
Но при такой схеме, насколько я понимаю, придется строить столько дополнительных дорог, что этот вариант откровенно утопичен.
Буквально на днях я слышал, что вроде бы уже даже проплатили деньги за проект тоннеля в районе переезда ж/д станции Боярка. Но я не могу быть на 100% уверен, что это достоверная информация. Хотя человек говорил не совсем уж "левый".
На счет моста в поле, то это, на мой взгляд разумный вариант. Только может не совсем уж в чистом поле, а просто на окраине города. Это потому, что автомобильной связи между Бояркой и Тарасовкой не может не быть и возможно мост ближе к заселенной территории сможет эту связь обеспечить. Если же делать мост дальше в поле, тогда придется дополнительно устраивать путепровод на месте тарасовского переезда. Без этой связи, по-моему, никак. Хотя...
Но в любом случае, путепровод, который соединил бы старую часть города с новой нужен обязательно. Это разумеется вместо переезда.
Власть существует для того, чтобы отдавать, а не забирать
Re: Мост через железную дорогу
О строительстве моста рыги заговорили когда на тарасовском переезде убило роженицу. Потом рыги начали воровать и все забыли о путепроводе или тонелле.
А, сегодня, тем более, нет смысла подымать вопрос.
А, сегодня, тем более, нет смысла подымать вопрос.
Re: Мост через железную дорогу
Бабло откуда они возьмут на строительство?))))))))
СПАСИБО ВСЕЛЕННАЯ...
Re: Мост через железную дорогу
Мне кажется в Боярке с переездом не худшая ситуация. Езжу по 10 раз на день через него, особо не напрягает.
Если где и нужен мост, то это в Вишневом... вот там жопа полная... По 2 час можно стоять.
Если где и нужен мост, то это в Вишневом... вот там жопа полная... По 2 час можно стоять.
Re: Мост через железную дорогу
Вот я сегодня простоял чуть больше 20 минут в Тарасовке на переезде утром и каждое утро это повторяется. Разве это нормальная ситуация?
Re: Мост через железную дорогу
Но тем не менее, обсуждения есть.sanek2211 писал(а):Жалко, что ещё нет официального проекта
В конце января состоялось совещание относительно постройки путепровода через железную дорогу.
Я так понимаю, были представлены следующие проекты.
Источник: http://boyarka-inform.com/1060-dorogu-d ... utsya.html
P.S.: Судя по картинкам, о мостах речь уже не идёт. В принципе, оба варианта — прогнозируемые. Грех не воспользоваться насыпями на железной дороге. Это дешевле, чем строить эстакаду.
Но дорога будет петлять, а это не есть гуд.
- Вложения
-
- Варианты путепровода под ж/д
- tonnel1.jpg (112.03 КБ) 7515 просмотров
-
- Варианты путепровода под ж/д
- tonnel2.jpg (136.13 КБ) 7515 просмотров
А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Re: Мост через железную дорогу
На второй фотке задевает часть озер, а конкретно церковный став, если я правильно понял карту. А это не есть гуд. Знаем мы этих строителей и их отношение к водоемам. Повредят водозадерживающий слой при земляных работах и будет как с озером в парке Шевченко. Сперва болото, а потом просто пересохнет, да и место там красивое, рядом церковь, негоже считаю поганить разрытиями и постройками. Это типа как "историческая часть города". А вот на первой фотке - в принципе вполне рабочий вариант, хотя там придется решить кучу инженерных проблем связанных с прокладкой новой дренажной системы(ибо как раз в предполагаемом месте прокопки туннеля находится старая дождевая дренажная система). Интересно, проектанты учли эту маленькую "мелочь"?
Re: Мост через железную дорогу
И что ж там за дренажка? В любом случае это ж не посреди города коммуникации перекладывать.
Насчёт пруда. В отличии от Тарасовского там целый каскад прудов и протекает речка.
Насчёт пруда. В отличии от Тарасовского там целый каскад прудов и протекает речка.
А моя країна суцільна руїна
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")
Що гордо ходить в кєпках і спортивних штанах
А моя країна - це вся Україна
Як можна не любити свою землю аж так?
("Скрябін")