Да! Особенно, в некоторых случаях.volchar писал(а):Ony, я правильно понимаю основную мысль: файрволы в сети -- зло, поскольку потенциально каждый порт полезен, и для чего-то нужен. А файрвол не спросясь закрывает всем доступ.
Да, но лучше их открытие. У меня нет права знать что у меня есть, а чего нет и почему?volchar писал(а):Если так, что ожидается ли от администрации отчет о причинах закрытия отдельных портов от первого до шестидесяти пяти тысячи пятьсот тридцать четвертого?
Кому-то вообще ничего не нужно и мне это тоже не ненужно?volchar писал(а):Я конечно понимаю, что полсети страдает от закрытых портов фингера, гофера и лдапа, но почему-то страдают молча. Кроме тебя. Скажи, тебе действительно нужны все первые 1024 порта? А еще кому нужны?
Что за подход? А?
Кстати, молча, обычно, потому, что ничего и не знают.
Это уже обсуждалось на forum.boyarka.com: что бы не попадать в блэклист почтовиков. Хотя я немогу понять почему нельзя просто на разных внешних хостах пользователей пускать и почту отправлять.volchar писал(а):Как Иван уже сказал, у нас закрыт наружу двадцать пятый порт. Думаю, не нужно объяснять почему.
Так ведь вначале все было, а теперь появляются какие-то "новшества", которые не всегда приятные сюрпризы.volchar писал(а):И есть у нас в Тете один пользователь, которому позарез понадобилось отправлять почту именно через свой рабочий сервер. И он позвонил на техподдержку. Объяснил ситуацию. И угадай что? Ему открыли нужный порт на нужный сервер. Вопрос исчерпан.
Что бы сняли фаерволл и впредь согласовывали любые вещи с пользователями.volchar писал(а):А чего хочешь ты?
Я хочу не гадать почему у меня что-то не работает.
Мне просто надоело что получается как в том анекдоте "Если бы у меня был МТС. Нет, это я у МТС..."