Представим ситуацию, что Тета и ЮИН по каким-то причинам скоро не смогут напрямую соединятся напрямую... Только через появившийся транзит через Скайнет...Ob-iVan писал(а):_ras_ писал(а): Что бы кому-то предлагать транзит через свои магистрали - нужно для начала иметь рабочие магистрали, а не то что у вас есть с общими потерями до 20% - это слишком много.Согласен умножить процент компенсации В ПЯТЬ РАЗ, если стоимость одного направления транзита будет не 50 у.е. в месяц, а 200.all писал(а):вот тут было бы логично умножить приведённые вами % как минимум на 2.. для того что бы была мотивация к поддержке и обслуживанию магистралей за услуги которые как вы писали и будут платиться деньги.. Нет халатности.. нет задержек в ремонте.. - есть за что платить эти деньги.
Соглашайтесь! Ведь если вы так верите во всю ту чернуху, которую сами пишете про ЮИН, для вас это будет ультравыгодным предолложением! При упомянутых вами 20% потерь вы будете платить за транзит 0 грн. 0 коп. (200 у.е. - (20*5)%). А если процент потерь будет больше 20, то ЮИН вам еще и доплатит. Смотрите, какая выгоды на ровном месте! Ведь вы везде пишете, что в ЮИН'e такое ужасное качество магистралей! Компенсации так и рвутся вам в карман!
Учтём, что ЮИН намного крупнее и наверняка прибыльнее...
Г-н "Ob-iVan", вы будете готовы платить за транзит предложенную вами сумму в 200 у.е. (С компенсациями как вы описали естественно.)