Страница 1 из 4

Проверьте почту!

Добавлено: Пн, 06 авг 2007, 03:55
Ob-iVan
Уважаемые пользователи домена boyarka.com!
В связи с сегментацией, домен boyarka.com разбит на несколько частей.
Пользователи сетей UIN, HomeNet и SkyNet теперь могу использовать для доступа к своим ящикам почтовый сервер http://mail.boyarka.net/
Адрес доступа к почте для пользователей сети Тета напишет volchar после завершения настройки Тетовского почтового сервера.

У меня есть очень большая просьба к пользователям домена boyarka.com.
Пожалуйста, проверьте наличие или отсутствие ваших ящиков на сервере http://mail.boyarka.net/
Если вы подключены к сетям UIN, HomeNet и SkyNet и не найдете там своего почтового ящика, срочно напишите мне в личку или позвоните днем в техподдержку на 41-878 или 46-437, спросите там Ладу и расскажите ей о вашей беде.
Если вы подключены к сети Тета и нашли на mail.boyarka.net свой почтовый ящик - это столь же плохо: опять же срочно напишите мне в личку или позвоните днем в техподдержку на 41-878 или 46-437 и тоже спросите там Ладу. Это единственный повод для пользователей Теты позвонить по этим телефонам. Во всех остальный случаях звоните в техподдержку Теты: 47-980 или 46-696.

Проверить наличие ящика очень просто.
Заходите броузером на адрес: http://mail.boyarka.net/.
В качестве логина вводите конструкцию вида "login@boyarka.com" (без кавычек), где login - ваш почтовый логин, а @boyarka.com - обязательный суффикс. Т.е. вводить просто логин без суффикса нельзя - сервер вас просто не узнает!
В качестве пароля вводите ваш почтовый пароль.
Если после этого вы нормально залогинитесь, значит ваш почтовый ящик на этом сервере есть.
Если нет, то либо такого почтового ящика там нет, либо вы ошиблись логином или паролем.
Обращаю особое внимание на то, что надо указывать именно ваш почтовый логин, а не vpn-логин или ваш адрес: у некоторых пользователей эти три вещи совпадают, у некоторых - нет.

Пример: Предположим, ваш аккаунт - petya, почтовый логин - masha, а адрес - sladenkiy@boyarka.com
В этом случае вам надо ввести в качестве логина: masha@boyarka.com. Т.е. не masha, не petya, не sladenkiy или sladenkiy@boyarka.com, а именно masha@boyarka.com

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Пн, 06 авг 2007, 06:25
El_Gatto
Проверил, ящик есть, но http://mail.boyarka.net/ открылся, только после подключения интернета.
И вопрос: как этот ящик настраивать в почтовых клиентах?

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Пн, 06 авг 2007, 08:55
redhat
+1, Работает ток с инетом. Мож скрины помогут...
И это...а куда старые письма делись?

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Пн, 06 авг 2007, 09:23
ony
Зайти туда получилось и там даже какой-то спам есть, но...
Почта на ony@boyarka.com приходит на ящик который на 192.168.0.1 можно посмотреть, а в этот новый не приходит. И спам который есть тут, отсутствует там.

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Пн, 06 авг 2007, 15:11
Ob-iVan
Господа!
По идее, теперь заход на почту при не поднятом vpn должен работать, проверьте пожалуйста.

Насчет того, как забирать/отправлять почту по pop3/smtp я напишу чуть позже, после завершения отладки/тестирования.
redhat писал(а):+1, Работает ток с инетом. Мож скрины помогут...
Да, помогли, спасибо.
Кстати, у тебя прописано аж два постоянных маршрута на 172.16.0.0, а в идеале не должно быть ни одного.
Поэтому желательно убить их об стенку, дважды набрав в командной строке
route delete 172.16.0.0
redhat писал(а):И это...а куда старые письма делись?
Частично их можно выбрать на 192.168.0.1
То что пользователи не заберут сами, будет перенесено админми на новые сервера, но это потребует время, так как, во-первых, надо дождаться пока все удаленные сервера перестанут слать чать почты на старый сервер, во-вторых, отсортировать почту разных подсетей. Так что, по возможности, забирайте ее сами, не дожидаясь нас.
ony писал(а):Зайти туда получилось и там даже какой-то спам есть, но...
Почта на ony@boyarka.com приходит на ящик который на 192.168.0.1 можно посмотреть, а в этот новый не приходит. И спам который есть тут, отсутствует там.
Еще не все удаленные сервера обновили свои DNS-кэши, поэтому в течение суток часть писем может приходить на 192.168.0.1.
Насчет спама. На сервере mail.boyarka.net несколько иная идеология по отношению к spam-фильтрации.
Здесь работает принцип: лучше получить 100 ненужных писем, чем не получить одно нужное.
А так как ни один spam-фильтр не гарантирует отсутствие ложных сработок, spam там не фильтруется.
Сейчас практически любой почтовый клиент имеет встроенный spam-фильтр, поэтому любой желающий может включить для себя фильтрацию индивидуально, при наличии такого желания. При этом, при настройке этого фильтра, он сам решит для себя, что считать spam-ом.
Любые попытки установить единый критерий спама для всех, на мой взгляд, обречены на неуспех.

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Пн, 06 авг 2007, 15:50
SPAWN
А можно узнать какие ограничения по размеру входящих и отправленных писем?

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Пн, 06 авг 2007, 16:00
Ob-iVan
SPAWN писал(а):А можно узнать какие ограничения по размеру входящих и отправленных писем?
Для всех - никаких.
Когда появляется кто-то, кто пытается отправить по почте любимый DVD, ставлю какое-нибудь жесткое ограничение персонально для него.

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:18
Vortex
У меня на почту не заходит (((

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Вт, 07 авг 2007, 14:36
Ob-iVan
Vortex писал(а):У меня на почту не заходит (((
В логах ошибок захода с логина vortex@boyarka.com я не нашел.
У тебя в принципе открывается страничка запроса логина/пароля?
Ответ пришли в личку, т.к. это частный вопрос, поэтому дальнейшая переписка - там.

Re: Проверьте почту!

Добавлено: Чт, 09 авг 2007, 17:24
Ob-iVan
Только что смотрел логи почтовика.
Половина пользователей делают одну и ту же ошибку: вводят логин без @boyarka.com

Господа! Перечитайте внимательно, как должен выглядеть логин!!!