Новый этап развития Боярских Сетей
Добавлено: Вт, 16 авг 2016, 16:29
Добрый день, господа!
Сразу скажу, что в этом постинге будет достаточно много букв, поэтому для тех, кто не любит читать длинные тексты, кратко изложу его содержимое: у нас появился новый мощный инвестор и теперь в жизни HomeNet, UIN, СБС, да и по сути вообще всего боярского Интернета произойдут глобальные изменения.
Это - так, вкратце. Если более подробная информация вам не интересна, можете дальше не читать
Если же вы все-таки хотите узнать подробности, я буду рад вам их изложить. Но начну, пожалуй, с небольшого экскурса в экономику и историю.
До 2014 года, мы, как и все остальные успешные телекоммуникационные компании, имели очень хорошую динамику развития. Этому благоприятствовала стабильность в стране, постепенный рост благосостояния украинцев и множество других положительных факторов. К концу 2013 года мы перевели все наши основные магистрали на оптические технологии со скоростью 1 Гбит и выше, и в 2014-2015 годах планировали постепенно начать переводить на прямую оптику непосредственно наших клиентов.
К сожалению, известные всем события и последовавшие за ними рост курса доллара и падение уровня реальных зарплат наших пользователей привели к тому, что многие планы пришлось отложить на неопределенный срок. Замедлилась и динамика роста наших сетей. Так, например, суммарный прирост числа абонентов в 2014-2015 года за два года оказался численно равен приросту за предшествующую этому вторую половину 2013 года. Т.е. рост сети замедлился в 4 раза. В этом нет ничего удивительного, так как трудно ожидать, что люди будут тратить много денег на Интернет тогда, когда не у всех есть возможность каждый день покупать мясо.
Изначально еще оставалась некая надежда, что в обозримом будущем ситуация выровняется, курс доллара и политика страны вернется в нормальное русло. Но чем дальше мы наблюдаем за происходящим, тем яснее становится, что на быстрый выход Украины из кризиса надеяться бессмысленно. Поэтому нам пришлось искать новые формы финансирования запланированной модернизации наших сетей.
Как вы понимаете, для полного переоборудования сети такого размера как наша, при нынешнем курсе доллара нужна совершенно сумасшедшая сумма денег (учитывая, что стоимость практически всего телекоммуникационного оборудования жестко привязана к доллару и евро).
К счастью, HomeNet в свое время снискал заслуженную славу не только в Боярке, но и далеко за ее пределами, ведь он не просто стал первой Интернет-сетью в нашем городе, он был одной из первых сетей подобного плана во всей Киевской области. Сейчас, по прошествии 16 лет, сотрудничать со столь известной в историческом плане сетью готовы многие.
Но нам не нужны многие, нам нужны только лучшие. Именно поэтому мы остановились на предложении одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Киевской области - компании "BEST". Компания "BEST" уже сейчас имеет свыше 50 тысяч абонентов(!), а в будущем, при таком темпе роста, она имеет все шансы стать региональным лидером. И теперь к этом успеху сможем приобщиться и мы. ООО «Единые Информационные Сети» начинает полномасштабное сотрудничество с компанией "BEST", которая станет нашим главным стратегическим инвестором. При этом два основных члена Союза Боярских Сетей, сети UIN и HomeNet, будут объединены в единую сеть с телекоммуникационной сетью компании "BEST", и мы перейдем на технологию доступа, унифицированную для всех наших сетей, чтобы в максимальной степени упростить поддержку и обслуживание объединенной сети.
Службы техподдержки наших компаний также объединятся в одно целое, так что теперь, при обращении к нам, помимо уже привычных лиц наших сотрудников вы сможете видеть также лица сотрудников компании "BEST". Надеюсь, и те и другие будут вызывать у вас только положительные эмоции
Кроме того, мы постепенно придем и к унификации тарифов. Это значит, что уже в ближайшие месяцы все наши пользователи смогут, например, получить бесплатный безлимитный доступ ко всем украинским ресурсам на скорости 100Мbit (а в некоторых пакетах - и выше). Помимо этого, ожидается достаточно большая линейка безлимитных тарифов с разными скоростями доступа к «миру». Вы можете уже сейчас посмотреть тарифы BEST'а, чтобы понять, о чем речь (частный сектор, многоэтажки).
Еще одна любопытная «фишка» нашего нового сотрудничества — возможность использовать весь набор «телевизионных» лицензий, которыми обладает компания "BEST". Все наши пользователи многоэтажных домов смогут получить доступ к телевизионным пакетам компании "BEST" уже в ближайшие месяцы. В частном секторе такая возможность также должна появиться, но произойдет это немного позже. Зато пользователи частного сектора первыми узнают, что такой прямое оптическое подключение, не зависящее ни от коварства гроз, ни от безалаберности электриков.
Кроме того, теперь нашим пользователям будут доступны и другие акции компании "BEST", но об этом мы напишем позже, чтобы не «перегружать» это сообщение. В любом случае позитива будет много.
Но небольшая толика негатива тоже есть. К сожалению, нам придется резко ограничить функционал файлсервера и файлообменника. Дело в том, что "BEST", как лицензионный оператор «телевизионных» услуг, ограничен в возможности предоставления свободного доступа к неконтролируемому контенту. Поэтому, от свободного безпарольного доступа к нашим файловым ресурсам придется отказаться. Так же придется ограничить и круг пользователей этих ресурсов. Скорее всего, доступ останется только у тех, кто ранее участвовал в наполнении файлообменника и имеет на нем положительный рейтинг. Остальным придется довольствоваться бесплатной безлимитной «Украиной». Но я надеюсь, что на фоне других улучшений, этот момент не станет такой уж большой трагедией.
Еще один момент, который может показаться неоднозначным - новая система кредитов, принятая у BEST'a. Я не могу однозначно сказать, лучше она или хуже, чем системы кредитов, ранее действующие в Боярке, но ее придется принять, так как с 16.08.2016 выдача новых кредитов на UIN'e прекращается, а с 1.09.2016 для всех абонентов UIN и HomeNet, которые на тот момент еще не будут переключены на новые магистрали, размер кредита будет установлен нулевым, т.е. для доступа к Интернету необходимо будет иметь положительный остаток на аккаунте.
Теперь о брендах. В ближайшее время компания "BEST" собирается провести в Боярке мощную рекламную кампанию и, как бы ни были нам дороги бренды UIN и HomeNet, но развивать в одной сети три бренда сразу с маркетинговой точки зрения будет очень нерационально. Поэтому в дальнейшем мы будем продвигать весь наш совместный проект только под брендом "BEST". Лично мне немного грустно расставаться с названиями UIN и HomeNet, но надо признать, что для будущего развития сети приход к общему бренду крайне желателен. Значит так тому и быть.
Теперь о том, как будет осуществляться перевод пользователей на новое оборудование и новые магистрали.
На самом деле, переход на новое оборудование и новые магистрали идет уже два месяца, просто до этого мы делали переделки на нашей стороне, а теперь начинаем постепенно переключать непосредственно абонентов. Естественно, само переключение для абонентов будет совершенно бесплатным (для этого и нужны инвесторы!) и, я надеюсь, максимально комфортным. Наши офис-менеджеры будут в определенном географическом порядке обзванивать всех наши пользователей и договариваться о времени физического переключения на новые магистрали. При этом каждый переключенный абонент будет получать два месяца бесплатного Интернет-доступа в качестве компенсации за неудобства при переключении и возможные незначительные сбои нового оборудование в первые дни работы, хотя я надеюсь, что обе эти потенциальные проблемы не будут особо заметными, и два месяца бесплатного Интернета станут просто своеобразным подарком от нас.
Разумеется, те суммы, которые будут на вашем аккаунте в момент начала двух бесплатных месяцев, никуда не денутся: после завершения бесплатного периода они останутся на ваших аккаунтах в полном объеме для дальнейшего использования.
На этом буду заканчивать сегодняшний постинг, так как написанной информации и так уже достаточно много, а мне хочется чтобы хоть кто-нибудь дочитал этот текст до конца Если я что-то упустил - пишите в личку, постараюсь ответить.
Для предотвращения возможного флуда я буду держать эту тему закрытой и время от времени публиковать здесь ответы на ваши наиболее актуальные вопросы из присланных мне личных сообщений. Чтобы показать, как это будет выглядеть, начну с ответов на некоторые вопросы, которые были заданы мне теми, кто первым узнал о нововведении у нас на офисе.
Вопрос: У меня и так все работало идеально. Зачем что-то менять?
Ответ: Мы искренне рады, что вас устраивал уровень качества наших услуг. И очень хорошо, если вы никогда (или почти никогда) не сталкивались с проблемами в работе нашей сети. Но давайте я вам расскажу, за счет чего это достигалось.
Невозможно построить сеть по принципу «один раз сделал идеально - и забыл». Любое телекоммуникационное оборудование постепенно устаревает физически и морально. Даже самый «не стареющий» кабель за пределами вашей квартиры или дома может быть поврежден из-за чьей-то неосторожности. Даже самое надежное электронное оборудование в условиях тех.этажей, подвалов и ящиков на столбах рано или поздно выходит из строя или начинает работать менее стабильно. И это только одна сторона вопроса.
Вторая сторона в том, что Интернет с каждым годом стремительно развивается и объемы трафика постоянно растут. Делать изначально большой запас по пропускной способности не имеет смысла, так как в этом случае абонентам придется переплачивать за те мощности, которые по-настоящему начнут использоваться еще не скоро. Именно поэтому любой реальный провайдер ведет постоянный ремонт и модернизацию свой телекоммуникационной системы. Интернет-провайдеру, так же как и Алисе в Зазеркалье «приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее» (с). Поэтому то, что пользователю кажется просто стабильной работой сети без каких-либо изменений, на самом деле результат регулярного ремонта и модернизаций оборудования. Так что вопрос «менять или не менять что-либо» просто не стоИт. Вопрос в том, насколько часто и быстро менять.
В течение последних двух лет мы старались максимально сдерживать рост цен на наши услуги. Такая возможность у нас была, главным образом за счет старых запасов и резервов. Благодаря этому нам удалось сохранить самые низкие цены в Боярке и сэкономить немало денег наших пользователей. Но, как уже было сказано выше, в нашей сфере деятельности оставаться на месте нельзя. И если бы мы начали действовать по принципу «ничего менять ну нужно, и так все работает», то очень скоро сеть начала бы работать так, что нам бы стало стыдно за самих себя. Да, конечно, можно было бы как-то протянуть еще год или два, но год или два - это не те категории, которыми мы привыкли мыслить за 16 лет существования наших сетей. Мы хотим, чтобы подключенный к нам пользователь был уверен, что ближайшие 5 - 10 - 15 лет сеть будет работать как минимум не хуже, чем сейчас.
И это только программа минимум. А в оптимальном варианте мы должны каждый год повышать пропускную способность нашего оборудования, чтобы удовлетворять растущим требованиям современного Интернета.
Именно поэтому «сидеть на попе ровно» - не получится. Нужно двигаться вперед.
Вопрос: Почему мы решили сотрудничать именно с BEST'ом, почему не расширили сотрудничество с Maximum'ом?
Ответ: Maximum безусловно способен поставлять качественный Интернет. В этом мы смогли убедиться за годы нашего сотрудничества. Но в данном случае нам была необходима компания, не только обеспечивающая качественный Интернет, но и имеющая опыт инвестирования в крупные Интернет-проекты и готовая за короткий срок вложить максимальный объем средств для полного переоснащения телекоммуникационной системы UIN'a и HomeNet'a. В этом плане возможности BEST'a в Киевской области трудно с кем-либо сравнить. Именно поэтому - BEST.
Вопрос: Какова дальнейшая судьба Союза Боярских Сетей?
Ответ: СБС изначально создавался как исключительно внутрибоярская организация. Нынешние события по сути являются вступлением BEST'a в СБС, но так как BEST своими масштабами выходит не только за пределы Боярки, но и за пределы Киевской области, дальнейшее существование Союза Боярских Сетей под тем же именем вряд ли имеет смысл. Конечно, можно переименовать СБС в «Союз Сетей Киевской области» или даже в «Союз Сетей Украины», но я не вижу в этом особой необходимости. Задачей СБС была оптимизация распределения территории Боярки между городскими сетями и формирование некого эталона качества, который позволял пользователям понять, к какой сети имеет смысл подключаться, а к какой - нет.
С тех пор изменилось многое. Закончилась эпоха «романтизма» и пришла эпоха глобализации. Раньше заключались союзы, сейчас происходят слияния. Поэтому самое время сказать, что Союз Боярских Сетей успешно выполнил возложенную на него миссию и может с чувством хорошо сделанного дела передать свою роль новым формам развития сетевого бизнеса.
Вопрос: Вроде бы все очень хорошо, но что-то мне во всем этом все равно не нравится. Не переключиться ли мне к другому провайдеру?
Ответ: Даже если что-либо в предстоящих изменениях вас смущает, мой вам совет: сначала попробуйте. Два месяца бесплатного Интернета, которые вы получите после бесплатного переключения на новую магистраль, вас ни к чему не обязывают. А там, глядишь, и сомнения развеятся
Удачи!
Сразу скажу, что в этом постинге будет достаточно много букв, поэтому для тех, кто не любит читать длинные тексты, кратко изложу его содержимое: у нас появился новый мощный инвестор и теперь в жизни HomeNet, UIN, СБС, да и по сути вообще всего боярского Интернета произойдут глобальные изменения.
Это - так, вкратце. Если более подробная информация вам не интересна, можете дальше не читать
Если же вы все-таки хотите узнать подробности, я буду рад вам их изложить. Но начну, пожалуй, с небольшого экскурса в экономику и историю.
До 2014 года, мы, как и все остальные успешные телекоммуникационные компании, имели очень хорошую динамику развития. Этому благоприятствовала стабильность в стране, постепенный рост благосостояния украинцев и множество других положительных факторов. К концу 2013 года мы перевели все наши основные магистрали на оптические технологии со скоростью 1 Гбит и выше, и в 2014-2015 годах планировали постепенно начать переводить на прямую оптику непосредственно наших клиентов.
К сожалению, известные всем события и последовавшие за ними рост курса доллара и падение уровня реальных зарплат наших пользователей привели к тому, что многие планы пришлось отложить на неопределенный срок. Замедлилась и динамика роста наших сетей. Так, например, суммарный прирост числа абонентов в 2014-2015 года за два года оказался численно равен приросту за предшествующую этому вторую половину 2013 года. Т.е. рост сети замедлился в 4 раза. В этом нет ничего удивительного, так как трудно ожидать, что люди будут тратить много денег на Интернет тогда, когда не у всех есть возможность каждый день покупать мясо.
Изначально еще оставалась некая надежда, что в обозримом будущем ситуация выровняется, курс доллара и политика страны вернется в нормальное русло. Но чем дальше мы наблюдаем за происходящим, тем яснее становится, что на быстрый выход Украины из кризиса надеяться бессмысленно. Поэтому нам пришлось искать новые формы финансирования запланированной модернизации наших сетей.
Как вы понимаете, для полного переоборудования сети такого размера как наша, при нынешнем курсе доллара нужна совершенно сумасшедшая сумма денег (учитывая, что стоимость практически всего телекоммуникационного оборудования жестко привязана к доллару и евро).
К счастью, HomeNet в свое время снискал заслуженную славу не только в Боярке, но и далеко за ее пределами, ведь он не просто стал первой Интернет-сетью в нашем городе, он был одной из первых сетей подобного плана во всей Киевской области. Сейчас, по прошествии 16 лет, сотрудничать со столь известной в историческом плане сетью готовы многие.
Но нам не нужны многие, нам нужны только лучшие. Именно поэтому мы остановились на предложении одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Киевской области - компании "BEST". Компания "BEST" уже сейчас имеет свыше 50 тысяч абонентов(!), а в будущем, при таком темпе роста, она имеет все шансы стать региональным лидером. И теперь к этом успеху сможем приобщиться и мы. ООО «Единые Информационные Сети» начинает полномасштабное сотрудничество с компанией "BEST", которая станет нашим главным стратегическим инвестором. При этом два основных члена Союза Боярских Сетей, сети UIN и HomeNet, будут объединены в единую сеть с телекоммуникационной сетью компании "BEST", и мы перейдем на технологию доступа, унифицированную для всех наших сетей, чтобы в максимальной степени упростить поддержку и обслуживание объединенной сети.
Службы техподдержки наших компаний также объединятся в одно целое, так что теперь, при обращении к нам, помимо уже привычных лиц наших сотрудников вы сможете видеть также лица сотрудников компании "BEST". Надеюсь, и те и другие будут вызывать у вас только положительные эмоции
Кроме того, мы постепенно придем и к унификации тарифов. Это значит, что уже в ближайшие месяцы все наши пользователи смогут, например, получить бесплатный безлимитный доступ ко всем украинским ресурсам на скорости 100Мbit (а в некоторых пакетах - и выше). Помимо этого, ожидается достаточно большая линейка безлимитных тарифов с разными скоростями доступа к «миру». Вы можете уже сейчас посмотреть тарифы BEST'а, чтобы понять, о чем речь (частный сектор, многоэтажки).
Еще одна любопытная «фишка» нашего нового сотрудничества — возможность использовать весь набор «телевизионных» лицензий, которыми обладает компания "BEST". Все наши пользователи многоэтажных домов смогут получить доступ к телевизионным пакетам компании "BEST" уже в ближайшие месяцы. В частном секторе такая возможность также должна появиться, но произойдет это немного позже. Зато пользователи частного сектора первыми узнают, что такой прямое оптическое подключение, не зависящее ни от коварства гроз, ни от безалаберности электриков.
Кроме того, теперь нашим пользователям будут доступны и другие акции компании "BEST", но об этом мы напишем позже, чтобы не «перегружать» это сообщение. В любом случае позитива будет много.
Но небольшая толика негатива тоже есть. К сожалению, нам придется резко ограничить функционал файлсервера и файлообменника. Дело в том, что "BEST", как лицензионный оператор «телевизионных» услуг, ограничен в возможности предоставления свободного доступа к неконтролируемому контенту. Поэтому, от свободного безпарольного доступа к нашим файловым ресурсам придется отказаться. Так же придется ограничить и круг пользователей этих ресурсов. Скорее всего, доступ останется только у тех, кто ранее участвовал в наполнении файлообменника и имеет на нем положительный рейтинг. Остальным придется довольствоваться бесплатной безлимитной «Украиной». Но я надеюсь, что на фоне других улучшений, этот момент не станет такой уж большой трагедией.
Еще один момент, который может показаться неоднозначным - новая система кредитов, принятая у BEST'a. Я не могу однозначно сказать, лучше она или хуже, чем системы кредитов, ранее действующие в Боярке, но ее придется принять, так как с 16.08.2016 выдача новых кредитов на UIN'e прекращается, а с 1.09.2016 для всех абонентов UIN и HomeNet, которые на тот момент еще не будут переключены на новые магистрали, размер кредита будет установлен нулевым, т.е. для доступа к Интернету необходимо будет иметь положительный остаток на аккаунте.
Теперь о брендах. В ближайшее время компания "BEST" собирается провести в Боярке мощную рекламную кампанию и, как бы ни были нам дороги бренды UIN и HomeNet, но развивать в одной сети три бренда сразу с маркетинговой точки зрения будет очень нерационально. Поэтому в дальнейшем мы будем продвигать весь наш совместный проект только под брендом "BEST". Лично мне немного грустно расставаться с названиями UIN и HomeNet, но надо признать, что для будущего развития сети приход к общему бренду крайне желателен. Значит так тому и быть.
Теперь о том, как будет осуществляться перевод пользователей на новое оборудование и новые магистрали.
На самом деле, переход на новое оборудование и новые магистрали идет уже два месяца, просто до этого мы делали переделки на нашей стороне, а теперь начинаем постепенно переключать непосредственно абонентов. Естественно, само переключение для абонентов будет совершенно бесплатным (для этого и нужны инвесторы!) и, я надеюсь, максимально комфортным. Наши офис-менеджеры будут в определенном географическом порядке обзванивать всех наши пользователей и договариваться о времени физического переключения на новые магистрали. При этом каждый переключенный абонент будет получать два месяца бесплатного Интернет-доступа в качестве компенсации за неудобства при переключении и возможные незначительные сбои нового оборудование в первые дни работы, хотя я надеюсь, что обе эти потенциальные проблемы не будут особо заметными, и два месяца бесплатного Интернета станут просто своеобразным подарком от нас.
Разумеется, те суммы, которые будут на вашем аккаунте в момент начала двух бесплатных месяцев, никуда не денутся: после завершения бесплатного периода они останутся на ваших аккаунтах в полном объеме для дальнейшего использования.
На этом буду заканчивать сегодняшний постинг, так как написанной информации и так уже достаточно много, а мне хочется чтобы хоть кто-нибудь дочитал этот текст до конца Если я что-то упустил - пишите в личку, постараюсь ответить.
Для предотвращения возможного флуда я буду держать эту тему закрытой и время от времени публиковать здесь ответы на ваши наиболее актуальные вопросы из присланных мне личных сообщений. Чтобы показать, как это будет выглядеть, начну с ответов на некоторые вопросы, которые были заданы мне теми, кто первым узнал о нововведении у нас на офисе.
Вопрос: У меня и так все работало идеально. Зачем что-то менять?
Ответ: Мы искренне рады, что вас устраивал уровень качества наших услуг. И очень хорошо, если вы никогда (или почти никогда) не сталкивались с проблемами в работе нашей сети. Но давайте я вам расскажу, за счет чего это достигалось.
Невозможно построить сеть по принципу «один раз сделал идеально - и забыл». Любое телекоммуникационное оборудование постепенно устаревает физически и морально. Даже самый «не стареющий» кабель за пределами вашей квартиры или дома может быть поврежден из-за чьей-то неосторожности. Даже самое надежное электронное оборудование в условиях тех.этажей, подвалов и ящиков на столбах рано или поздно выходит из строя или начинает работать менее стабильно. И это только одна сторона вопроса.
Вторая сторона в том, что Интернет с каждым годом стремительно развивается и объемы трафика постоянно растут. Делать изначально большой запас по пропускной способности не имеет смысла, так как в этом случае абонентам придется переплачивать за те мощности, которые по-настоящему начнут использоваться еще не скоро. Именно поэтому любой реальный провайдер ведет постоянный ремонт и модернизацию свой телекоммуникационной системы. Интернет-провайдеру, так же как и Алисе в Зазеркалье «приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место нужно бежать вдвое быстрее» (с). Поэтому то, что пользователю кажется просто стабильной работой сети без каких-либо изменений, на самом деле результат регулярного ремонта и модернизаций оборудования. Так что вопрос «менять или не менять что-либо» просто не стоИт. Вопрос в том, насколько часто и быстро менять.
В течение последних двух лет мы старались максимально сдерживать рост цен на наши услуги. Такая возможность у нас была, главным образом за счет старых запасов и резервов. Благодаря этому нам удалось сохранить самые низкие цены в Боярке и сэкономить немало денег наших пользователей. Но, как уже было сказано выше, в нашей сфере деятельности оставаться на месте нельзя. И если бы мы начали действовать по принципу «ничего менять ну нужно, и так все работает», то очень скоро сеть начала бы работать так, что нам бы стало стыдно за самих себя. Да, конечно, можно было бы как-то протянуть еще год или два, но год или два - это не те категории, которыми мы привыкли мыслить за 16 лет существования наших сетей. Мы хотим, чтобы подключенный к нам пользователь был уверен, что ближайшие 5 - 10 - 15 лет сеть будет работать как минимум не хуже, чем сейчас.
И это только программа минимум. А в оптимальном варианте мы должны каждый год повышать пропускную способность нашего оборудования, чтобы удовлетворять растущим требованиям современного Интернета.
Именно поэтому «сидеть на попе ровно» - не получится. Нужно двигаться вперед.
Вопрос: Почему мы решили сотрудничать именно с BEST'ом, почему не расширили сотрудничество с Maximum'ом?
Ответ: Maximum безусловно способен поставлять качественный Интернет. В этом мы смогли убедиться за годы нашего сотрудничества. Но в данном случае нам была необходима компания, не только обеспечивающая качественный Интернет, но и имеющая опыт инвестирования в крупные Интернет-проекты и готовая за короткий срок вложить максимальный объем средств для полного переоснащения телекоммуникационной системы UIN'a и HomeNet'a. В этом плане возможности BEST'a в Киевской области трудно с кем-либо сравнить. Именно поэтому - BEST.
Вопрос: Какова дальнейшая судьба Союза Боярских Сетей?
Ответ: СБС изначально создавался как исключительно внутрибоярская организация. Нынешние события по сути являются вступлением BEST'a в СБС, но так как BEST своими масштабами выходит не только за пределы Боярки, но и за пределы Киевской области, дальнейшее существование Союза Боярских Сетей под тем же именем вряд ли имеет смысл. Конечно, можно переименовать СБС в «Союз Сетей Киевской области» или даже в «Союз Сетей Украины», но я не вижу в этом особой необходимости. Задачей СБС была оптимизация распределения территории Боярки между городскими сетями и формирование некого эталона качества, который позволял пользователям понять, к какой сети имеет смысл подключаться, а к какой - нет.
С тех пор изменилось многое. Закончилась эпоха «романтизма» и пришла эпоха глобализации. Раньше заключались союзы, сейчас происходят слияния. Поэтому самое время сказать, что Союз Боярских Сетей успешно выполнил возложенную на него миссию и может с чувством хорошо сделанного дела передать свою роль новым формам развития сетевого бизнеса.
Вопрос: Вроде бы все очень хорошо, но что-то мне во всем этом все равно не нравится. Не переключиться ли мне к другому провайдеру?
Ответ: Даже если что-либо в предстоящих изменениях вас смущает, мой вам совет: сначала попробуйте. Два месяца бесплатного Интернета, которые вы получите после бесплатного переключения на новую магистраль, вас ни к чему не обязывают. А там, глядишь, и сомнения развеятся
Удачи!