Стол заказов: фильмы

Обсуждение работы и контента боярского файлообменника

Модератор: SLON

Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Стол заказов: фильмы

Сообщение Ob-iVan »

Тема для заказов по разделу "Фильмы"


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Vortex
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 21:19

Re: Стол заказов

Сообщение Vortex »

Obivan не можешь скачать фильм "Полет над гнездом кукушки" с трекера 0day в норм качестве?


Аватара пользователя
ony
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс, 05 авг 2007, 14:35
Откуда: QUIX segment

Чорна рада (2000)

Сообщение ony »

инфо на UMDB
Карпатское золото (1991)

Режиссёр: Виктор Живолуб

Жанр: Action, War
Длительность: 93 мин.
Страна: UKR
Язык: Russian

Западная Украина, 1945 год. По данным разведки Первого Украинского фронта в район Карпат направляется группа немецких спецназовцев под руководством некоего Гинце с целью найти здесь золото… Чтобы опередить врага советские разведчики вербуют лесника, который вместе с чекистской Ольгой должен, якобы, искать место для вырубки леса. На самом деле перед ними стоит задача следить за действиями диверсионной группы и найти золото раньше немцев.
Если это тот фильм, который я мельком видел по телевизору, то хотелось бы посмотреть полностью (правда тот фильм был на украинском языке)


Axe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 09:07

Re: Стол заказов

Сообщение Axe »

"Ненависть" / "La Haine" (1995)

Драма. Продолжительность: 94 мин.

Производство: La Sept Cinema / Le Studio Canal+, Франция, 1995
Режиссёр: Матье Кассовитц
Сценарий: Натали Верни
Оператор: Пьер Аи
Художник: Джузеппе Понтуро
Монтаж: Матье Кассовитц, Скотт Стивенсон
В ролях: Венсан Кассель, Хьюберт Кунд, Саид Тахмайю

"Человек, падающий с 60-го этажа высотного здания повторяет себе, чтобы успокоиться: "Пока все хорошо, пока все идет хорошо. Главное — это не падение, а приземление". Этот анекдот приведен в начале и в конце фильма, но смешного в истории, которую вы увидите очень мало. Расовая ненависть, смешанная с классовой, — стержень драматической трагедии молодых. Белый полицейский застрелил подростка арабского происхождения, живущего в очень неблагополучном районе, что вызвало серьезные беспорядки. Сюжет сосредоточен вокруг трех друзей — чернокожего боксера, молодого араба и белого, бритоголового, хулиганистого парня. За смерть друга из своего квартала они хотят отомстить смертью — судьба подбрасывает им револьвер, потерянный полицейским в массовой потасовке. Зритель увидит, как проводят время эти ребята, их семьи, их близких, родных и друзей, снятых режиссером как бы скрытой камерой — настолько хорошо и естественно играют все молодые актеры. Сильная, трагическая лента, снятая в черно-белом изображении, получила "Гран-при" на Каннском фестивале 1995 года за лучшую режиссуру. Лучший молодежный фильм Европы (1995). (М. Иванов)

Награды и премии:

1995 — Каннский кинофестиваль
- Лучший режиссер — Матье Кассовитц

1996 — Сезар
- Лучший фильм — Матье Кассовитц
- Лучший монтаж — Скотт Стивенсон, Матье Кассовитц
- Лучший продюсер

1995 — European Film Award
- Лучший молодой фильм — Матье Кассовитц

Проверенная ссылка: http://77.120.100.11/file/2095528/1678540/Nenavist.avi


Axe
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 09:07

Re: Стол заказов

Сообщение Axe »

"Крот" / "El Topo" / "The Mole" (1971)

Жанр: авангард, сюрреализм
Мексика, 1971 год, 120 минут
Режиссер: Алехандро Ходоровски
В фильме снимались: Алехандро Ходоровски, Альфонсо Арау

«Наевшись до отвала грибов Дона Хуана», на которые уже успел основательно подсесть американский студент Кастанеда, Ходоровский снял в Мексике, стране глюков и сюриков, свой самый знаменитый фильм – не имеющий аналогов «галюциногенный вестерн», получивший название El Topo — «Крот». Собственно, никакого крота здесь нет и в помине, что не помешало стать этой экстравагантной притче объектом культа интеллектуалов и синефилов многих стран. И это поклонение продолжается уже четвертый десяток лет.

Все это время «Крот» остается вещью в себе, и слава его преумножается только за счет неиссякаемого внутреннего ресурса, а не каких-то сиквелов, римейков, подражателей и течений. Последние хоть и имеют место (например, Антон Адасинский и его люди из «Дерева», снявшие фильм «Граница»), но ничего адекватно значимого, кроме внешней имитации, пока предложить не смогли. Справедливости ради, надо признать, что самого Ходоровского долго держали (да и сейчас многие все еще держат) за чистой воды графомана и афериста от кино. В России официальное киноведение до сих пор его не жалует и категорически не желает включать в киноантологии и справочники.

Собственно, он сам дал для этого немало поводов, главным образом тем, что нарушил многие правила, проигнорировал традиции и причинно-следственные связи. На первый взгляд, El Topo — сюрно-авангардистская смесь, отмеченная влиянием наиболее радикальных достижений авторского кино 1960-х годов. В ней с заметной долей эпатажа обыгрываются религиозные догмы, мифы, языческие ритуалы, мистические учения и уродливо-порочные проявления человеческой природы, бессознательно воздействующие на зрителя, в том числе и посредством завораживающе красивых кадров-символов. Все это не могло не спровоцировать внимание к оригинальному видению 40-летнего режиссера-самородка.

Именно благодаря «Кроту» Ходоровский стремительно превратился из догматика-вещуна, еще в 1950-м вознамерившегося любой ценой возродить сюрреализм, в сакральную фигуру, гуру для всякого рода «мистических язычников» и «паломников от новомодных верований», с легкостью принимающих на веру сомнительные и красивые учения.

На уровне сюжета «Крот» делится на две части, не очень озабоченные связью друг с другом. В первой из них речь идет о неком странствующем «ковбое», который вместе 5-летним сыном передвигается верхом по пустынным мексиканским просторам. И когда на пути одинокого мстителя встают «бандиты с большой дороги», он их одного за другим отправляет на тот свет. Но его поджидает более серьезное испытание – женщина. Во имя нее он даже оставляет сына странствующим монахам.

Во второй части действие переносится в некий условный город «времен Дикого Запада». Сюда спускаются с гор двое юродивых, переродившийся Крот и его пассия-карлица, что до той поры жили со своим народом в подземной пещере. В городе эти двое пытаются зарабатывать на жизнь показом фокусов. И здесь Крот встречается со своим брошенным сыном, ставшим теперь монахом.

Первым, кто приходит на ум во время просмотра, становится Серджо Леоне. Однако бандитская вольница столь откровенно эстетизирована и усложнена библейскими аллюзиями, что вслед за отцом спагетти-вестернов сразу же вспоминается его соотечественник — Пьер Паоло Пазолини. Во всяком случае, так изощренно глумиться над монахами могли бы только герои «Сало», которого еще не было даже в проекте.

Третьим фигурантом является наш Сергей Параджанов: только он мог обходиться таким минимумом слов и так чувствовать фактуру пейзажа и мизансцены. То странное жилище, похожее на гигантскую полусферу, в котором обитает полковник, бандитский предводитель, больше всего напоминает армянские жилища из параджановского «Цвета гаранта». Да и названия глав, на которые делится «Крот», — «Книга бытия», «Книга пророка» — вполне сопрягаются с подзаголовками биографии Саят-Новы, экранизированной Параджановым.

И вот тут понимаешь, что даже теоретически Ходоровский не мог видеть шедевра Параджанова, поскольку оба фильма снимались параллельно на разных концах Земли, да и все остальные – итальянские – аллюзии тоже от лукавого. Потому что всех их перечеркивает вторая часть. Показанная в ней цивилизация, в трактовке Ходоровского, является средоточением лжи, зла и разврата. И именно этой ее стороне он посвятит свою следующую картину – «Священная гора» (1973), в которой его фантасмагорические видения обретут еще более эпатажное и шокирующее выражение.

Поклонники внятно изложенных историй будут скорее разочарованны «Кротом». Режиссер исключает любые психологические мотивировки и ничуть не озабочен тем, чтобы хоть как-то облегчить зрителю восприятие – именно на уровне смысла происходящего. Но зато те зрители, кто превыше всего ценит в кино визуальный ряд, те могут запасть на Ходоровского всерьез и надолго. И потом, какого особого смысла можно ожидать от фильма, стремящегося соответствовать сути сюрреализма, в котором любые логические связи между кадрами считаются смертельным грехом?

Проверенная ссылка: http://212.109.45.37/file/3921378/3156002/EL_TOPO.AVI


Malvina
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 09:57

Re: Стол заказов

Сообщение Malvina »

У меня огромная просьба скачайте второй и третий сезон Вероники Марс, на mainservere только первых 11 серий второго сезона и полностью 1 сезон. Сериал интересный, советую посмотреть.


Stars
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 09:10

Re: Стол заказов

Сообщение Stars »

Evangelion


2015 год. Ангелы, гигантские боевые машины неизвестного противника вновь появились в Токио. Единственная надежда землян - Евангелионы, боевые мехи, разработанные NERV, специальным международным агентством. Однако пилотировать Евы могут только люди, родившиеся не раньше, чем 14 лет назад, после первого появления Ангелов. Один из таких подростков, Шинджи Икари, отец которого возглавляет подразделение NERV, разработавшее и курирующее Евангелионы. Вовлеченный в странные и пугающие события Шинджи узнает многое о себе, своих возможностях и о том, как и почему ему этот мир стал таким, какой он есть...
P.S Общепризнанный шедевр жанра аниме.
http://www.mininova.org/tor/940333 качать нада через "µTorrent "
http://anime-n-filmz.nnm.ru/ves_neon_genesis_evangelion (Неуверен)
Если кому несложно скачайте плз...Зарание Спс...


mooooon
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:43

Re: Стол заказов

Сообщение mooooon »

Оригинальное название: Травести
Жанр фильма: Мелодрама
Страна: Россия
Год: 2006 г
Режиссер фильма: Станислав Митин

Оригинальное название:«Жизнь в расплох»
Производство: Россия
Год выпуска: 2007
Жанр: Комедия / Мелодрама
Режиссёр: Александр Бруньковский

Название: Беглянки
Оригинальное название: Begljnka
Год выпуска: 2007
Жанр: Романтическая комедия
Производство: РОссия
Режисёр: Юсуп Разыков

Полнометражный художественный фильм «Жестокость»
Жанр: психологическая драма
Производство: Россия
Год выпуска: 2007
Режиссеры-постановщики: Марина Любакова, Павел Лунгин


andreywoyt
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 29 окт 2007, 12:29

Re: Стол заказов

Сообщение andreywoyt »

Можно фильм о бильярде "Класик". Заранее спасибо


Malvina
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 09:57

Re: Стол заказов

Сообщение Malvina »

Русское название: Вероника Марс
Оригинальное название: Veronica Mars
Жанр: молодёжная детектив-комедия
Создатель сериала: Роб Томас
В ролях: Кристен Бэлл, Перси Даггс Третий, Джейсон Доринг, Тедди Данн, Фрэнсис Капра, Энрико Колантони
Год: 2005-2007

Описание:
Сериал рассказывает о жителях прибрежного городка Нептуна, где богатые и сильные мира сего устанавливают правила, в их власти находятся город и старшая школа, а сами они отчаянно пытаются сохранить свои секреты. К несчастью для них, есть Вероника Марс, умная и бесстрашная 18-ти летняя девушка, помощница частного детектива - своего отца.
Вероника была обычной девушкой, пока ее лучшую подругу Лилли не убили, а отца не лишили должности шерифа. Ее мать ушла из семьи, от них отвернулись почти все, а одна из вечеринок после смерти Лилли меняет Веронику навсегда. Она подросла, и стала студенткой... обворожительной.. сексуальной и ... умной...
Что же ей приготовила судьба? Много расследований и интересных ситуаций.
Вложения
veronicas2ot1.jpg
veronicas2ot1.jpg (142.33 КБ) 17849 просмотров


Закрыто

Вернуться в «Боярский файлообменник»