Поэтому я лишь прокомментирую некоторые наиболее оторванные от реальности тезисы, которые приведены в Вашем постинге.
Во-первых, по поводу того, что вот якобы как только Киевстар заведет нормальную службу техподдержки, они сразу станут жутко крутыми.
Отвечу просто, и слегка грубовато: "как только у бабушки появятся яйца, она станет дедушкой".
У меня есть знакомые на Киевстаре, которые рассказывали мне о том, что последние годы руководство компании буквально засыпано воззваниями от сотрудников всех низовых звений, которые пытаются донести им мысль, что политика развития компании в секторе проводного Интернета просто топит имидж всей компании в целом. Потому что почти все деньги, направляемые на развитие, идут на оплату труда девочек, которые сутками сидят на телефоне, и обзванивают всех подряд методом "ковровой бомбардировки", а также на оплату подработок студентов, которые ходят по квартирам многоэтажек и
И, поверьте, руководство компании давным-давно знает обо всем этом, но по каким-то неизвестным мне причинам принципиально продолжает продвигать свой проводной Интернет по тем же принципам, по которым они продвигают мобильную связь: главное реклама, а на техподдержку можно почти не тратиться: ломаться там все равно нЕчему. Но если в отношении мобильной связи такая политика действительно оправдана (сотовые базовые станции сами по себе выходят из строя достаточно редко, а проблемы на стороне клиента - это проблемы производителей мобильных телефонов, а не оператора), то в отношении кабельного Интернета, где проблемы на линиях и с клиентским оборудованием - явление более чем частое, такая политика приводит к тому результату, который мы сейчас видим на примере Киевстара: огромные вложения и почти нулевая эффективность, несмотря на корявые попытки ценового демпинга.
Поэтому у меня есть очень серьезные сомнения, что на Киевстаре что-то изменится в этой области. Разве что компанию кто-то перекупит
Теперь по поводу роли Укртелекома в структуре современного Интернета.
Не знаю, как обстоят дела где-нибудь в глубинке, а вот в больших городах и их городах-сателлитах, 90% провайдеров уже давно не имеют к Укртелекому никакого отношения. А те аспекты, в которых они с Укртелекомом все-таки пересекаются, настолько законодательно зарегулированы, что роль Укртелекома в принятии решений тут сведена почти к нулю.
Это Вам так, для общей информации.
Ну и наконец, о "победном" шествии Киевстара по Боярке.
Перечитайте внимательно эту тему: здесь уже давно объяснено, почему рекламная кампания Киевстара здесь фактически провалилась. Вряд ли имеет смысл что-либо к этому добавлять.
Потому что они даже на многоэтажках проблемы решать не успевают. А в частном секторе техподдержка несравнимо сложнее.sergio55 писал(а):Почему частный сектор игнорируете?