Пережатый 720p - идеальный формат?

В этом разделе обсуждается все, что касается кино: новые фильмы, тенденции современного кино, творчество режиссеров и актеров, и многое другое...
Ответить

Считаете ли вы, что FireBit'овский стандарт сжатия 720p - оптимален?

Опрос закончился Чт, 21 июн 2012, 19:29

Да
11
58%
Нет
3
16%
Не разбираюсь в этом
5
26%
 
Всего голосов: 19

Аватара пользователя
Ob-iVan
Site Admin
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 19:35

Пережатый 720p - идеальный формат?

Сообщение Ob-iVan »

Господа, хочу обратиться к вам с одним вопросом.
В последнее время все чаще можно найти фильмы в разрешении 720p с нормальным 6-канальным звуком, но за счет применения оптимизированных настроек новейших версий кодека H.264 имеющие коэффициент сжатия более чем в два раза выше общепринятого. В итоге стандартный полуторачасовой фильм 720p вмещается в 2 с небольшим Гига. Наиболее прославилась в области создания подобных копий релиз-группа FireBit.
Что касается качества картинки, то на мой взгляд при правильном пережатии оно почти не уступает стандартному 720p, по крайней мере, если не пытаться найти различия специально.

Получается, что это идеальный вариант 720p? Но когда все настолько хорошо, всегда подозреваешь наличие подвоха. Лично я его не нашел, но может я что-то упустил?
Хочется услышать ваше мнение. Если никаких подводных камней мы с вами не найдем, то я думаю сделать новый формат наиболее предпочитаемым форматом хранения фильмов на файлсервере.

P.S.: Если при голосовании вы выбираете ответ "Нет", крайне желательно описать причину такого ответа.


У меня нет времени ненавидеть тех, кто меня ненавидит, потому что я слишком занят добрыми делами для тех, кто меня любит.
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2007, 17:46
Откуда: Боярка
Контактная информация:

Re: Пережатый 720p - идеальный формат?

Сообщение Dolphin »